СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа для 2 класса по теме: "Безударная глассная в слове"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На последних уроках изучения темы рекомендуется дать такую проверочную работу. Конечно, подобные задания ребята должны выполнить с учителем на предыдущих уроках.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа для 2 класса по теме: "Безударная глассная в слове"»

Проверочная работа для 2 класса по теме:

«Безударная гласная в корне слова»


1 вариант


  1. Подчеркни красным карандашом слова, в которых безударную гласную можно проверить ударением, а синим – если безударную гласную проверить ударением нельзя.


Б-бл-отека, в-да, вр-дитель, вор-н, г-ра, д-машний, п-нал, п-тух, п-сьмо, р-бота, р-бята, т-лстяк, хв-сты, ш-ги.


  1. Подбери и напиши проверочные слова.


д-чурка – дОчка л-шадка -

гр-бок – гл-за -

р-чушка – д-вчушка -

в-ришка – п-лоски -

л-док - р-га –


Какие ещё орфограммы ты встретил в проверочных и проверяемых словах? Подчеркни одну из них красным карандашом, а вторую – синим.



3. В каждой группе однокоренных слов выдели корень. Зачеркни «лишние» слова. Красным карандашом подчеркни проверочные слова.


Белить, белка, побелка, белок, беленький.

Бороздить, бороздка, бородка, бороздка, избороздить.

Висеть, виснуть, ненависть, повис, нависать.

Даль, далёкий, далеко, вдали, отдали (обратно).

Лень, лента, ленивый, лентяй.

Мирить, мир, дружба, помирить, примирение.

Явился, прибыл, явка, появился.







Проверочная работа для 2 класса по теме:

«Безударная гласная в корне слова»


2 вариант


  1. Подчеркни красным карандашом слова, в которых безударную гласную можно проверить ударением, а синим – если безударную гласную проверить ударением нельзя.


С-бака, ч-сло, з-ма, м-дведь, п-льто, к-рмушка, ств-лы, сп-на, тр-ва, с-поги, н-жи, н-чной, сл-ды, ябл-ня.


  1. Подбери и напиши проверочные слова.


ч-сы – чАсики фл-жки -

н-жи – р-га -

сап-ги – ч-жи -

г-лубки – пл-ты -

к-ржи - игр-ки –


Какие ещё орфограммы ты встретил в проверочных и проверяемых словах? Подчеркни одну из них красным карандашом, а вторую – синим.



3. В каждой группе однокоренных слов выдели корень. Зачеркни «лишние» слова. Красным карандашом подчеркни проверочные слова.


Дар, дарить, подарить, подарки, дарственный.

Диво, дивный, дикарь, удивляться, удивительный.

Летать, лётный, лётчик, пилот, слёт, перелёт.

Масло, маслить, маслёнка, масляный, жирный.

Впереди, передний, передовик, опередить, передавить.

Плясать, пляска, плясунья, перепляс, танец.

Стол, настольный, столовая, столбы,столоваться.