СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа к уроку по теме «Приставка» (5 класс)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа к уроку по теме «Приставка» (5 класс)

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа к уроку по теме «Приставка» (5 класс)»

Проверочная работа к уроку по теме «Приставка» (5 класс)

Вариант 1.

1. Дайте определение приставке.

2. По определению запишите термин: «Главная значимая часть слова, в которой заключено общее значение всех однокоренных слов».

3. Запишите слова и разберите их по составу:

Сероватый, ракетчики, домик, вывезут, безлюдный, слышим, беспосадочный.

_____________________________________________________________________________

Проверочная работа к уроку по теме «Приставка» (5 класс)

Вариант 2.

1. Дайте определение приставке.

2. По определению запишите термин: «Изменяемая часть слова, которая образует формы слова и служит для связи слов в словосочетании и предложении».

3. Запишите слова и разберите их по составу:

Шахматистка, кожаный, бескрайний, уралец, прошумит, посадка, приедешь.

_____________________________________________________________________________

Проверочная работа к уроку по теме «Приставка» (5 класс)

Вариант 1.

1. Дайте определение приставке.

2. По определению запишите термин: «Главная значимая часть слова, в которой заключено общее значение всех однокоренных слов».

3. Запишите слова и разберите их по составу:

Сероватый, ракетчики, домик, вывезут, безлюдный, слышим, беспосадочный.

_____________________________________________________________________________

Проверочная работа к уроку по теме «Приставка» (5 класс)

Вариант 2.

1. Дайте определение приставке.

2. По определению запишите термин: «Изменяемая часть слова, которая образует формы слова и служит для связи слов в словосочетании и предложении».

3. Запишите слова и разберите их по составу:

Шахматистка, кожаный, бескрайний, уралец, прошумит, посадка, приедешь.