Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа к уроку по теме «Приставка» (5 класс)»
Проверочная работа к уроку по теме «Приставка» (5 класс)
Вариант 1.
1. Дайте определение приставке.
2. По определению запишите термин: «Главная значимая часть слова, в которой заключено общее значение всех однокоренных слов».
3. Запишите слова и разберите их по составу:
Сероватый, ракетчики, домик, вывезут, безлюдный, слышим, беспосадочный.
_____________________________________________________________________________
Проверочная работа к уроку по теме «Приставка» (5 класс)
Вариант 2.
1. Дайте определение приставке.
2. По определению запишите термин: «Изменяемая часть слова, которая образует формы слова и служит для связи слов в словосочетании и предложении».
3. Запишите слова и разберите их по составу:
Шахматистка, кожаный, бескрайний, уралец, прошумит, посадка, приедешь.
_____________________________________________________________________________
Проверочная работа к уроку по теме «Приставка» (5 класс)
Вариант 1.
1. Дайте определение приставке.
2. По определению запишите термин: «Главная значимая часть слова, в которой заключено общее значение всех однокоренных слов».
3. Запишите слова и разберите их по составу:
Сероватый, ракетчики, домик, вывезут, безлюдный, слышим, беспосадочный.
_____________________________________________________________________________
Проверочная работа к уроку по теме «Приставка» (5 класс)
Вариант 2.
1. Дайте определение приставке.
2. По определению запишите термин: «Изменяемая часть слова, которая образует формы слова и служит для связи слов в словосочетании и предложении».
3. Запишите слова и разберите их по составу:
Шахматистка, кожаный, бескрайний, уралец, прошумит, посадка, приедешь.