СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа на тему: "Целые числа"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа рассчитана на 2 варианта по теме "Целые числа". Конкретнее: модуль числа, отрицательные и положительные числа, сравнение целых чисел и т.д.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа 1»

Проверочная работа № «Целые числа»

Вариант 1


  1. Запишите числа, противоположные числам:

+5, -2, 0, +17, -7


  1. Определите модули чисел:

+8, -6, 0, +32, -16


  1. Из чисел 26, -3, -6, 7, 0, -53, 11, 9, -4 выбрать:

А) натуральные числа

Б) неотрицательные числа

В) целые числа

Г) положительные числа


  1. Отметить на координатной прямой точки:

А (-5), В (4), М (0), С (5)

Определите длину отрезка АВ


  1. На числовой прямой стоят две фишки: одна в точке х = –5, другая в точке х = 11. Чему равно расстояние между фишками?


  1. Запишите:

А) Наибольшее натуральное число

Б) Наименьшее отрицательное число

В) Наименьшее положительное число

Г) Наибольшее отрицательное число


  1. Сравните числа и их модули:

А) +6 и 0

Б) -11 и -7

В) -8 и 0

Г) +20 и +30

Д) -9 и +3

Е) -20 и -30


  1. Сколько целых чисел расположено между числами -14 и +13?


  1. Упростите записи чисел :

-(+5), -(-3), +(-6)


  1. Напишите свойства отрицательных чисел (2 свойства). Чему равен модуль отрицательного числа?





Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа 2»

Проверочная работа № «Целые числа»

Вариант 2


  1. Запишите числа, противоположные числам:

+7, -2, 0, +15, -24


  1. Определите модули чисел:

+5, -8, 0, +13, -26


  1. Из чисел 32, -5, -9, 7, 0, -31, 60, 5, -1 выбрать:

А) натуральные числа

Б) неотрицательные числа

В) целые числа

Г) положительные числа


  1. Отметить на координатной прямой точки:

А (-9), В (2), М (4), С (0)

Определите длину отрезка АВ


  1. На числовой прямой стоят две фишки: одна в точке х = –9, другая в точке х = 13. Чему равно расстояние между фишками?


  1. Запишите:

А) Наибольшее натуральное число

Б) Наименьшее отрицательное число

В) Наименьшее положительное число

Г) Наибольшее отрицательное число


  1. Сравните числа:

А) -3 и 0

Б) +8 и 0

В) -11 и +8

Г) -12 и -9

Д) +30 и +40

Е) -30 и -40


  1. Сколько целых чисел расположено между числами -16 и +17?


  1. Упростите записи чисел :

+(-7), -(+9), -(-7)


  1. Напишите правила сравнения целых чисел. Чему равен модуль противоположных чисел?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!