СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по английскому языку 3 класс - 1 четверть "Rainbow English" к учебнику Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по английскому языку  3 класс  - 1 четверть  "Rainbow English" к учебнику Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по английскому языку 3 класс - 1 четверть "Rainbow English" к учебнику Афанасьева О.В., Михеева И.В.»

Progresscheck (Проверочная работа)________________________________

1. Послушай рассказ учителя и соедини стрелками имена детей с действиями, которые они делают очень хорошо и не очень хорошо.

1.James а)can ride a bike very well

2.Peter б)can ride a bike but not very well

4.Ann в)can read English books very well

4.Meggy г)can read English books but not very well

2. Вставь to там, где это необходимо.

1) His sister can ___ play computer games. 2) Justin and Nick like ___ ride their bikes in the morning. 3) Nelly likes ____go to school. She can ___ speak English. 4) My parents like ___ feed horses and cows on the farm. 5) Dogs can ___jump and run in the park.

3. Выбери правильную форму глагола.

1) Billy (sleep/sleeps) in his bed at 3 a.m. 2) We (play/plays) with our dog in the afternoon. 3) I (like/likes) to eat sweets. 4) Mary (swim/swims) in the lake in the evening. 5) She (speak/speaks) French very well. 6) Our parents (have/has) two cats.

4. Вставь пропущенные местоимения his, her, its.

1) This is a cat. _____name is Betty. 2) Eddy plays with ___friends. 3) These are a girl with ____mother. 4) Nelly rides a bike. ____bike is black. 5) Rob is a pupil. ___friend is a pupil too.

5. Соотнеси действия и время. Составь предложения о себе, используя полученные словосочетания.

sleep in my bed at 7 p.m.1)___________________________________

help my mother at 10 p.m.2)___________________________________

say “Good morning” at 5 a.m.3)___________________________________

say “Goodnight” at 9 a.m.4)___________________________________

6. Запиши 2 предложения о том, что ты можешь делать хорошо и не очень хорошо, а затем 2 предложения о том, что твой друг может делать хорошо и не очень хорошо.

1)________________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________________

3) ________________________________________________________________________

4) ________________________________________________________________________


7. Напиши названия цветов.

Белый - _______________ Коричневый - ______________________

Розовый - ___________ Серый - ____________________________

Желтый - ____________ Фиолетовый - _______________________

Красный - _________________ Голубой - _________________________

Черный - __________________ Оранжевый - ______________________

Зеленый -__________________ Светло-зеленый - __________________

Ярко-желтый - _____________Темно-серый - ______________________

8.Сделайте подписи к картинкам:


























Текст для учителя (к №1)

Meggy, James, Peter and Ann are pupils. They like to go to school. After school they have a rest. Peter can read English books. He reads English books very well. Meggy can read English books too, but not very well. James can ride a bike, but not very well. And Ann can ride a bike very well.

Слова для справок:

after - после

to have a rest – отдыхать