СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по курсу «История Нового времени 1500-1800 гг. » 7 класс история

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по курсу «История Нового времени 1500-1800 гг. » 7 класс. история 

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по курсу «История Нового времени 1500-1800 гг. » 7 класс история»

Проверочная работа по курсу «История Нового времени 1500-1800 гг. »

Вариант 1.

А1. Ранее других стран буржуазная революция произошла в (во):

  1. Нидерландах

  2. Франции

  3. Германии

  4. США

А2. В политической жизни Англии большую роль сыграл(а):

  1. Мартин Лютер

  2. Жорж Дантон

  3. Король Людовик XVI

  4. Королева Елизавета Тюдор

А3. В эпоху Возрождения возникла идея:

  1. Влияния конкуренции на экономику страны

  2. Революционного уничтожения абсолютизма

  3. Божественной природы власти

  4. Гуманизма

А4. Предприятие, основанное на ручном труде и разделении труда, называется:

  1. Мануфактура

  2. Мастерская

  3. Фабрика

  4. Цех

А5. Абсолютизмом называется такой порядок правления, при котором:

  1. Государством управляет избранным народом король

  2. Ведутся разрушительные войны «всех против всех»

  3. Верховная власть монарха ничем не ограниченна

  4. Монарх действует согласно конституции

А6. Сторонники Реформации выдвигали требование:

  1. Изъять у церкви ее земельные владения

  2. Увеличить число церковных праздников

  3. Расширить монастырское землевладение

  4. Подчинить все национальные земли Риму

А7. Титаном эпохи Возрождения называли:

  1. Вольтера

  2. Леонардо да Винчи

  3. Шарля Монтескье

  4. Питера Брейгеля Старшего

А8. На фабрике в отличии от мануфактуры:

  1. Производительность труда была более высокой

  2. Работало небольшое количество работников

  3. Отсутствовала специализация

  4. Господствовал ручной труд

А9. Когда была создана Декларация независимости США?

  1. В 1588 г.

  2. В 1649 г.

  3. В 1776 г.

  4. В 1791 г.

А10. Название «переворот 9 термидора» означает:

  1. Принятие нового революционного календаря

  2. Установление власти Наполеона Бонапарта

  3. Свержение якобинской диктатуры

  4. Начало Реформации

В1. Какие слои населения были заинтересованы в Великих Географических открытиях? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

  1. Наемные рабочие

  2. Крестьяне

  3. Индейцы

  4. Банкиры

  5. Купцы

В2. Какие события/процессы происходили в период Нового времени? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

  1. Отделение ремесла от сельского хозяйства

  2. Господство натурального хозяйства

  3. Борьба за переустройство церкви

  4. Промышленный переворот

  5. Крестовые походы

Ответ:_____________________________________________

В3. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

А. Реформация

1) идейное течение, основанное на господстве разума

Б. Просвещение

2) эпоха в истории и культуре, основной идеей которой является гуманизм

В. Возрождение

3)движение за переустройство церкви


4)учение Жана Кальвина

Ответ:________________________________________________

В4. Расположите в правильной хронологической последовательности события. Укажите ответ в виде буквенной последовательности:

А) взятие Бастилии

Б) начало Реформации

В) «закрытие» Японии

Г) образование Голландии

Ответ:______________________________

С1. Укажите не менее 3-х причин Реформации и не менее 3-х ее событий

С2. Сравните Конституцию США с Конституцию Франции 1791 г., укажите, что было общим, а что различным. Ответ оформите в виде таблицы.

Общее


Различия

Конституция США

Конституция Франции 1791 г.











Проверочная работа по курсу «История Нового времени 1500-1800 гг. »

Вариант 2.

А1. Ранее других стран промышленный переворот начался в:

  1. Германии

  2. Франции

  3. Англии

  4. США

А2. В эпоху Просвещения впервые возникла идея:

  1. Разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную

  2. Важности наблюдений и опыта для изучения явлений природы

  3. Высшей ценности человека как личности

  4. Борьбы крестьян с феодалами

А3. В индустриальном обществе в отличие от традиционного:

  1. Формируется правовое государство

  2. Возникает ремесленное производство

  3. Господствует натуральное хозяйство

  4. Усиливается религиозное мировоззрение

А4. В результате развития индустриальной цивилизации появляется общественный класс:

  1. Буржуазии

  2. Феодалов

  3. Крестьян

  4. Горожан

А5. Форма правления государством, при которой правительство несет ответственность перед представительным органом, а не перед королем:

  1. Протекторат

  2. Абсолютная монархия

  3. Ограниченная монархия

  4. Парламентская республика

А6. Причина, вызвавшая начало Реформации:

  1. Прекращение Крестовых походов

  2. Строительство новых храмов

  3. Обязанность верить в Бога

  4. Продажа индульгенций

А7. Мануфактуру и фабрику объединяет признак:

  1. Наличие частной собственности работников на орудия труда

  2. Существование механического производства

  3. Использование труда наемных рабочих

  4. Отсутствие разделения труда

А8. К истории Великой Французской революции относится понятие:

  1. Гильотина

  2. Протектор

  3. «Бостонское чаепитие»

  4. Иконоборческое движение

А9. О каком историческом деятеле идет речь?

Он Африку когда-то обогнул.

Впервые обогнул ее по морю.

Сто раз тонул, но гнул ее и гнул.

И обогнул, навек войдя в историю.

  1. Мартин Лютер

  2. Бартоломеу Диаш

  3. Фернан Магеллан

  4. Эразм Роттердамский

А10. Общеевропейская война 18 века, в ходе которой русская армия взяла Берлин, получила название:

  1. Северная

  2. Столетняя

  3. Семилетняя

  4. Тридцатилетняя

В1. Каковы последствия Великих Географический открытий? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

  1. Расширение международной торговли

  2. Расширение представлений европейцев о мире

  3. Начало использования угля и железной руды

  4. Усиление влияния католической церкви

  5. Улучшение положения народных масс

Ответ:_____________________________________________

В2. Какие события/процессы происходили в период Нового времени? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

  1. Начало феодальной раздробленности

  2. Великие географические открытия

  3. Возникновение христианства

  4. Начало религиозных войн

  5. Обмирщение сознания

Ответ:______________________________________________

В3. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

А) Контрреформация

1)промышленное предприятие, основанное на применении машин и техники

Б) абсолютизм

2)меры католической церкви, направленные на борьбу с протестантами

В) фабрика

3)Сословно-представительный орган во Франции


4)форма правления, при которой власть неограниченно принадлежит одному лицу - монарху

Ответ:_____________________________________

В4. Расположите в правильной хронологической последовательности события. Укажите ответ в виде буквенной последовательности:

А) Принятие Конституции США

Б) Открытие Америки Колумбом

В) Учреждение Директории во Франции

Г) Заключение Аугсбургского религиозного мира

Ответ:_____________________________________

С1. Укажите не менее 3-х причин Великой Французской революции и не менее 3-х ее событий.

С2. Сравните взгляды эпохи Просвещения и эпохи Возрождения. Укажите, что было общим, а что различным. Ответ оформите в виде таблицы.

общее


Различия

Эпоха Возрождения

Эпоха Просвещения

Анализ Проверочной работы для 7 класса по курсу «История Нового времени 1500-1800 гг.».

  1. В данной работе даны задания базового, повышенного и высокого уровня сложности. Они располагаются по принципу от простых в части А к усложненным в части В и сложным, требующим развернутого ответа в части С.

  2. На выполнение данной работы отводится 40-45 минут.

  3. Часть А содержит задания с выбором ответа. С их помощью проверяется знание дат, фактов, понятий и терминов, характерных признаков исторических явлений, причин и следствий событий, что относится к базовому уровню знаний учащихся 7-х классов.

  4. Часть В состоит из более сложных заданий с открытым ответом (слово, дата, хронологическая последовательность, соответствие между понятием и определением, выбор нескольких правильных вариантов ответа), которые позволяют проверить умения классифицировать, систематизировать факты.

  5. Часть С содержит задания повышенной сложности с открытым развернутым ответом. Они направлены на комплексную проверку знаний, умений и навыков учащихся: систематизировать, обобщать, сравнивать, умение выделять причинно-следственные связи исторических явлений и процессов.

Для проверки данной работы рекомендуется гибкая система оценивания, которая оставляет за учеником право на ошибку.

  • Каждое правильное выполненное задание части А оценивается в 1 балл. (суммарно 10 балов)

  • Каждое правильно выполненное задание части В оценивается в 2 балла. (Задание В3 может быть оценено в 1 балл, если ученик выполнил правильно два положения из 3-х.) (суммарно 8 баллов)

  • Задания части С оцениваются комплексно. С1 и С2 оценивается по 1 баллу за каждое правильное положение (всего 6 в С1) и максимально 8 в С2. (суммарно 14 баллов)

Итого: 30 баллов

100-90% правильно выполненной работы оценка «5»

89-70% правильно выполненной работы оценка «4»

69-50% правильно выполненной работы оценка «3»

Менее 50% правильно выполненной работы оценка «2»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!