Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературному чтению 3 класс по теме: "Устное народное творчество"»
Тест 3 кл. Тема: Устное народное творчество
1 вариант
А 1. Каких русских народных песен не бывает?
колыбельных 3) закличек
песенок-потешек 4) загадочных
А 2. «Иван-царевич и серый волк» - это:
докучная сказка 3) сказка о животных
волшебная сказка 4) бытовая сказка
А 3. Именно Иванушке досталась Елена Прекрасная.
жестокость 3) смелость
доброта 4) упорство
А 4. Кем был Виктор Михайлович Васнецов?
сказочником 3) композитором
художником 4) баснописцем
В 1. Что в переводе с английского языка означает слово фольклор?
народная мудрость, народное знание 3) мысли народа
русские народные сказки 4) жизнь народа
С 1. Укажи зачины сказок.
«За тридевять земель, в тридесятом государстве...»
«Жили-были...»
«Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало...»
«В некотором царстве, в некотором государстве...»
Тест 2 Устное народное творчество
2 вариант
А 1. Как называется сказка, которая начинается как обычная сказка, но заканчивается неожиданно?
надоедливая 3) неинтересная
короткая 4) докучная
А 2. «Сивка- бурка» - это:
волшебная сказка 3) сказка о животных
бытовая сказка 4) авторская сказка
А 3. Найди лишнее в утверждении.
В сказках проверяется...
сила и храбрость героя 3) доброта героя
зависть и скупость героя 4) любовь героя к людям и животным
А 4. Кем был Иван Яковлевич Билибин?
композитором 3) сказочником
писателем 4) художником
В 1. В переводе с английского языка это слово означает «народная мудрость», «знание». Что это за слово?
фольклор 3) пословица
сказка 40 поговорка
С 1. Укажи концовки сказок.
1)»Стали они жить-поживать и добра наживать...»
«Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало...»
«За тридевять земель, в тридесятом государстве...»
«Вот вам сказка, а мне кринка масла...»
Оценивание
Задание №1 познавательные УУД- сравнивать события факты по заданным критериям; регулятивные УУД- определять проблемы собственной деятельности; коммуникативные УУД - осознанность прочитанного
Задание №2 познавательные УУД- нахождение нужной информации ; регулятивные УУД- понимать последовательность действий, определять проблемы собственной деятельности; коммуникативные УУД - осознанность прочитанного
Задание №3 познавательные УУД - нахождение нужной информации,; регулятивные УУД- планировать свою деятельность; понимать последовательность действий; коммуникативные УУД- осознанность прочитанного
Задание №4 познавательные УУД- сравнивать события факты по заданным критериям; регулятивные УУД- определять проблемы собственной деятельности; коммуникативные УУД - осознанность прочитанного
Задание №5 познавательные УУД- сравнивать события факты по заданным критериям, нахождение нужной информации ; регулятивные УУД- понимать последовательность действий, определять проблемы собственной деятельности; коммуникативные УУД - осознанность прочитанного
Задание №6 познавательные УУД - осуществлять действия по алгоритму; регулятивные УУД- планировать свою деятельность; понимать последовательность действий; коммуникативные УУД- осознанность прочитанного
Задания, контролирующие сформированность универсальных учебных действий: | Кол-во баллов |
Познавательные УУД 1,2,3,4,5,6 | 7 |
Регулятивные УУД 1,2,3,4,5,6 | 7 |
Коммуникативные УУД- 1, 2,3,4,5, 6 | 6 |
20 б. –1 9 б. – высокий уровень
18б. – 12б. – базовый уровень
11б. –7 б. – средний уровень
Ниже 7б. – низкий уровень