СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Жить по совести, любя друг друга" для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка содержит небольшую по времени и по объему проверочную работу для учащихся 4-х классов, УМК "Перспектива"

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Жить по совести, любя друг друга" для 4 класса»

Проверочная работа по литературному чтению для учащихся 4 классов

УМК «Перспектива»

Раздел: «Жить по совести, любя друг друга»

Цель: проверить общий уровень усвоения учебного материала по разделу «Жить по совести, любя друг друга»

  1. Соотнеси автора и название произведения, заполни таблицу

1

2

3

4

5






1)А.К. Толстой А) «Тимур и его команда»

2)А. Гайдар Б) «Дневник Коли Синицына»

3)Н. Носов В) «Детство Никиты»

4)И. Суриков Г) «Смеялись мы – хи-хи…»

5)И. Пивоварова Д) «Детство»

2. Напиши название произведения по его отрывку

1) Невдалеке она увидела маленькую проворную девчонку, которая с ругательствами волокла за рога упрямую козу.

–Скажи, дорогая, пожалуйста,– закричала ей Женя,– как мне пройти отсюда на почту?

Но тут коза рванулась, крутанула рогами и галопом понеслась по парку, а девчонка с воплем помчалась за ней следом. Женя огляделась: уже смеркалось, а людей вокруг видно не было. Она открыла калитку чьей-то серой двухэтажной дачи и по тропинке прошла к крыльцу. ____________________________________________

2) Аркадий Иванович поправил очки.

- Итак, все животные, какие есть на земле, послушны и прилежны... Чего ты смеешься?.. Кляксу посадил?.. Впрочем, мы сейчас сделаем небольшой перерыв.

Аркадий Иванович, поджав губы, погрозил длинным, как карандаш, пальцем и быстро вышел из классной. ___________________________

3) Вот моя деревня,

Вот мой дом родной;

Вот качусь я в санках

По горе крутой ……. ________________________



  1. Какое произведение из раздела «Жить по совести, любя друг друга» тебе понравилось больше всего? Почему?

  2. Напиши рассказ (8-12 предложений), используя одну из пословиц на выбор: «Один за всех – и все за одного», «Один в поле не воин», «Детство – время золотое».