СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 08.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по литературному чтению 4 класс. УМК "Школа 21 века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа проводится в конце 2 четверти 4 класса

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературному чтению 4 класс. УМК "Школа 21 века"»

Контрольная работа по литературному чтению 4 класс 2 четверть

УМК «Школа 21 века»

Фамилия, имя ___________________________________________

  1. Соедини фамилии, имена и отчества писателей.

Ершов Николай Георгиевич

Гаршин Всеволод Михайлович

Гарин – Михайловский Пётр Павлович



2. Сказка П.П.Ершова «Конек-Горбунок»:

а) народная волшебная

б) народная бытовая

в) авторская волшебная

г) авторская бытовая

  1. Почему в сказке П.П.Ершова «Конек-Горбунок» кобылица подчинилась Ивану? ____________________________________________________

4. Из каких произведений эти отрывки? Запиши автора и название.

а) Дождик моросил по её пёстренькой лакированной спинке; капли его подтекали ей под брюшко и за лапки, и это было восхитительно приятно, так приятно, что она чуть-чуть не заквакала, но, к счастью, вспомнила, что была уже осень и что осенью лягушки не квакают,- на это есть весна, - и что, заквакав, она может уронить своё лягушечье достоинство. __________________________________________________________________

б) В это мгновение она почувствовала, что ведро стало лёгким. Чья-то рука, показавшаяся ей огромной, схватила дужку ведра и легко приподняла его. Она вскинула голову, Высокая чёрная прямая фигура шагала рядом с ней в темноте. Это был мужчина, неслышно догнавший её. Человек молча взялся за дужку ведра, которое она несла.

__________________________________________________________________

5. Отметь слова, которыми можно дополнить предложение. Н.Г. Гарин-Михайловский и Марк Твен писали произведения…

а) о животных

б) о природе

в) о детях


6. Почему не состоялось путешествие лягушки в сказке «Лягушка-путешественница»?

а) лягушки не умеют летать;

б) прутик, за который держалась лягушка, оказался непрочным;

в) из-за хвастовства, зазнайства лягушки.

7. Как автор говорит о лягушке?

а) С уважением

б) с осуждением

в) с иронией


8. Узнай героя по описанию.

Проказник, хитрец, выдумщик, любит приключения, сообразительный, любознательный

а) Том Сойер

б) Иван

в) Тёма

9. Прочитай двустишие. Подчеркни олицетворение.

Декабрь в углу, в тепле сидит

И деток ёлкой веселит.

10. Какой эпизод в произведении Н.Г.Гарина-Михайловского «Детство Тёмы» является самым напряжённым?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________



11. Вспомни сказку Х.-К.Андерсена «Дикие лебеди». Что должна была сделать Элиза для спасения своих братьев?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

12. Чем прославились братья - монахи Кирилл и Мефодий?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________












































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!