СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по математике 3 класс 1-е полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель работы: проверка уровня освоения учащимися предметных умений. Данная работа включает  в себя задания, позволяющие отследить уровень усвоения базовых знаний, соответствующих стандарту образования, и задание повышенной сложности.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по математике 3 класс 1-е полугодие»

Фамилия



















Имя





















.



.



Класс Дата





Запиши выражения и вычисли их значения

1.Восемь десятков уменьшить на 5__________________________________________

2.Во сколько раз 81 меньше 9______________________________________________

3.Уменьшить 24 на 8_____________________________________________________

4.Найти частное чисел 36 и 9_______________________________________________

5.Увеличить 5 в 9 раз______________________________________________________

6.На сколько произведение 7 и 7 больше суммы 18 и9?_________________________

7.Разность чисел 91 и 79 уменьшить в 4 раза__________________________________

8.Произведение чисел 4 и 9 увеличить на само себя____________________________

9.Сумму чисел 19 и 44 уменьшить в 9 раз, результат умножить на 4

_______________________________________________________

Запиши только ответ

10.Сколько раз надо взять по 6, чтобы получить 54________________

11.Какое число на 7 меньше числа 70___________

12.Первое слагаемое равно 57, а сумма двух слагаемых равна 63. Чему равно второе слагаемое?_________

13. Пять ручек стоят 30 рублей. Заполни таблицу.

Сколько стоит одна ручка?

Сколько стоят две ручки?

Сколько стоят семь ручек?




Сколько ручек можно купить, если имеется 45 рублей?_________

14.Уменьшаемое 64, разность представлена произведением чисел 9 и 4. Найти вычитаемое______________

15.Задумали число. Оно в 4 раза больше восьми. Какое число задумали________

Запиши решение

16.Длина прямоугольника 8 см, ширина в 4 раза меньше. Найти периметр фигуры.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.













































































































































17.Маша списала три столбика примеров по 4 примера в каждом. А Дима списал на 7 примеров меньше. Сколько примеров списали дети?

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.













































































































































18.Изобрази рисунок, пользуясь планом.

План

1) На рисунке есть точка. От данной точки вверх проведи

линию длиною в две клетки и поставь точку А.

2) От точки А влево проведи

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.



















































линию длиною в две клетки поставь

точку В.

3) От точки В вниз проведи

линию длиною в две клетки и поставь

точку С.

4) От точки С по диагонали

(наискосок) вправо вниз проведи

линию внутри одной клетки и поставь

точку К.

5) От точки К по диагонали

(наискосок) вправо вверх проведи линию внутри одной клетки

и поставь точку М.

6) От точки М влево проведи линию длиной две клетки.