СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по математике 3 класс по теме: "Действия с натуральными числами"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по математике 3 класс по теме: "Действия с натуральными числами"

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по математике 3 класс по теме: "Действия с натуральными числами"»

Тест по математике 3 кл. 1 четверть


Вариант I.

1. Выбери пример, решением которого является число 62.

50 + 13 =

46 + 18 =

81 - 13 =

84 - 22 =



2. Реши пример: 4 * 9 =

32

33

36

35



3. Выбери правильный ответ: 8 * 6 =

86

68

46

48



4. Выбери правильный ответ: 32 + 36 =

86

68

58

38



5. Выбери правильный ответ: 18 : 6 =

5

6

3

4



6. Выбери правильный ответ: 37 - 19 =

16

17

18

20



7. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 5 см и 7 см. Чему равен периметр прямоугольника?

23 см

24 см

25 см

26 см

27 см

20 см



8. Реши задачу. Составь схему.

У маленького велосипеда имеется 3 колеса. Сколько всего колёс у четырёх таких же велосипедов.

34

7

10

12



9. Начерти ломанную, состоящую из 4 звеньев. Первое звено равно 4 см, второе звено – 2 см, третье звено – 3 см, четвёртое звено –о 6 см. Какова длина этой ломанной?

23 см

16 см

15 см

6 см

32 см

20 см



Вариант II.

1. Выбери пример, решением которого является число 74.

50 + 23 =

46 + 28 =

91 - 16 =

84 - 32 =



2. Реши пример: 28 : 7 =

5

7

4

3



3. Выбери правильный ответ: 7 * 6 =

76

67

46

42



4. Выбери правильный ответ: 31 + 35 =

66

69

76

77



5. Выбери правильный ответ: 18 : 2 =

6

9

3

5



6. Выбери правильный ответ: 37 - 16 =

16

30

21

20



7. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 7 см и 8 см. Чему равен периметр этого прямоугольника?

31 см

15 см

30 см

32 см

33 см

16 см




8. Реши задачу. Составь схему.

Сколько всего крыльев у семи цыплят?

7

15

10

14
















9. Начерти ломанную, состоящую из 4 звеньев. Первое звено равно 10 см, второе звено – 4 см, третье звено – 6 см, четвёртое звено – 7 см. Найди общую длину ломанной и выбери правильный ответ.

13

19

27

16

32

20



















































Оценивание УУД

Задание №1 познавательные УУД- сравнивать события факты по заданным критериям, осуществлять действия по алгоритму, сравнивать события факты по заданным критериям; регулятивные УУД- понимать последовательность действий, определять проблемы собственной деятельности;

Задание №2 познавательные УУД- осуществлять действия по алгоритму ; составление плана, регулятивные УУД- понимать последовательность действий, определять проблемы собственной деятельности;

Задание №3 познавательные УУД- , осуществлять действия по алгоритму; регулятивные УУД- планировать свою деятельность; понимать последовательность действий;

Задание №4 познавательные УУД осуществлять действия по алгоритму , составление плана действий; регулятивные УУД- понимать последовательность действий, планировать свою деятельность;

Задание №5 познавательные УУД осуществлять действия по алгоритму , составление плана действий; регулятивные УУД- понимать последовательность действий, планировать свою деятельность;

Задание №6 познавательные УУД- осуществлять действия по алгоритму; составление плана действий; регулятивные УУД- сравнивать полученные результаты с учебной задачей, оценивать свою деятельность ; определять проблемы собственной деятельности;

Задание № 7 познавательные УУД- сравнивать события факты по заданным критериям, осуществлять действия по алгоритму, составление плана; работа с чертежом; регулятивные УУД- понимать последовательность действий, определять проблемы собственной деятельности; коммуникативные УУД - осознанность прочитанного

Задание №8 познавательные УУД- сравнивать события факты по заданным критериям, осуществлять действия по алгоритму, составление плана; работа со схемой; регулятивные УУД- понимать последовательность действий, определять проблемы собственной деятельности; коммуникативные УУД - осознанность прочитанного

Задание № 9 познавательные УУД- сравнивать события факты по заданным критериям, осуществлять действия по алгоритму, составление плана; регулятивные УУД- понимать последовательность действий, определять проблемы собственной деятельности; коммуникативные УУД - осознанность прочитанного



2 1 б. –19 б. – высокий уровень

18б. – 13б. – базовый уровень

12б. –7 б. – средний уровень

Ниже 6 б. – низкий уровень







Задания, контролирующие сформированность

универсальных учебных действий:

Кол-во баллов

Познавательные УУД 1,2,3,4,5,6,7,8,9

9

Регулятивные УУД 1,2,3,4,5,6,7,8.9

9

Коммуникативные УУД- 7, 8, 9

3






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!