Тест по математике 3 кл. 1 четверть
Вариант I.
1. Выбери пример, решением которого является число 62.
50 + 13 = | 46 + 18 = |
81 - 13 = | 84 - 22 = |
2. Реши пример: 4 * 9 =
3. Выбери правильный ответ: 8 * 6 =
4. Выбери правильный ответ: 32 + 36 =
5. Выбери правильный ответ: 18 : 6 =
6. Выбери правильный ответ: 37 - 19 =
7. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 5 см и 7 см. Чему равен периметр прямоугольника?
23 см | 24 см | 25 см |
26 см | 27 см | 20 см |
8. Реши задачу. Составь схему.
У маленького велосипеда имеется 3 колеса. Сколько всего колёс у четырёх таких же велосипедов.
9. Начерти ломанную, состоящую из 4 звеньев. Первое звено равно 4 см, второе звено – 2 см, третье звено – 3 см, четвёртое звено –о 6 см. Какова длина этой ломанной?
23 см | 16 см | 15 см |
6 см | 32 см | 20 см |
Вариант II.
1. Выбери пример, решением которого является число 74.
50 + 23 = | 46 + 28 = |
91 - 16 = | 84 - 32 = |
2. Реши пример: 28 : 7 =
3. Выбери правильный ответ: 7 * 6 =
4. Выбери правильный ответ: 31 + 35 =
5. Выбери правильный ответ: 18 : 2 =
6. Выбери правильный ответ: 37 - 16 =
7. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 7 см и 8 см. Чему равен периметр этого прямоугольника?
31 см | 15 см | 30 см |
32 см | 33 см | 16 см |
8. Реши задачу. Составь схему.
Сколько всего крыльев у семи цыплят?
| 9. Начерти ломанную, состоящую из 4 звеньев. Первое звено равно 10 см, второе звено – 4 см, третье звено – 6 см, четвёртое звено – 7 см. Найди общую длину ломанной и выбери правильный ответ.
|
Оценивание УУД
Задание №1 познавательные УУД- сравнивать события факты по заданным критериям, осуществлять действия по алгоритму, сравнивать события факты по заданным критериям; регулятивные УУД- понимать последовательность действий, определять проблемы собственной деятельности;
Задание №2 познавательные УУД- осуществлять действия по алгоритму ; составление плана, регулятивные УУД- понимать последовательность действий, определять проблемы собственной деятельности;
Задание №3 познавательные УУД- , осуществлять действия по алгоритму; регулятивные УУД- планировать свою деятельность; понимать последовательность действий;
Задание №4 познавательные УУД осуществлять действия по алгоритму , составление плана действий; регулятивные УУД- понимать последовательность действий, планировать свою деятельность;
Задание №5 познавательные УУД осуществлять действия по алгоритму , составление плана действий; регулятивные УУД- понимать последовательность действий, планировать свою деятельность;
Задание №6 познавательные УУД- осуществлять действия по алгоритму; составление плана действий; регулятивные УУД- сравнивать полученные результаты с учебной задачей, оценивать свою деятельность ; определять проблемы собственной деятельности;
Задание № 7 познавательные УУД- сравнивать события факты по заданным критериям, осуществлять действия по алгоритму, составление плана; работа с чертежом; регулятивные УУД- понимать последовательность действий, определять проблемы собственной деятельности; коммуникативные УУД - осознанность прочитанного
Задание №8 познавательные УУД- сравнивать события факты по заданным критериям, осуществлять действия по алгоритму, составление плана; работа со схемой; регулятивные УУД- понимать последовательность действий, определять проблемы собственной деятельности; коммуникативные УУД - осознанность прочитанного
Задание № 9 познавательные УУД- сравнивать события факты по заданным критериям, осуществлять действия по алгоритму, составление плана; регулятивные УУД- понимать последовательность действий, определять проблемы собственной деятельности; коммуникативные УУД - осознанность прочитанного
2 1 б. –19 б. – высокий уровень
18б. – 13б. – базовый уровень
12б. –7 б. – средний уровень
Ниже 6 б. – низкий уровень
Задания, контролирующие сформированность универсальных учебных действий: | Кол-во баллов |
Познавательные УУД 1,2,3,4,5,6,7,8,9 | 9 |
Регулятивные УУД 1,2,3,4,5,6,7,8.9 | 9 |
Коммуникативные УУД- 7, 8, 9 | 3 |