СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по окружающему миру по теме "Животные-живой организм"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по окружающему миру по теме "Животные-живой организм". 3 класс, учебно-методический комплект "Начальная школа 21 век".

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по окружающему миру по теме "Животные-живой организм"»

Проверочная работа по теме «Животные»

Фамилия, имя_____________________________________________________.

1. Докажи что животное-живой организм. Дополни схему.

Животное-живой организм.


1)Растёт 2) 3) 4)дышит 5) 6)


2. Раздели на группы животных.

Дождевой червь, медведь, медуза, пчела, речной рак, окунь, паук, скорпион, тритон, скворец, майский жук

Позвоночные

Беспозвоночные







3. Какое из перечисленных животных не относится к насекомым. Отметь правильный ответ.

А) комар Б) муравей В) паук-крестовик Г) стрекоза


4. Зачеркни одно «лишнее» слово в каждом ряду.

А) Белый медведь, бурый медведь, акула, тигр

Б) Олень, лось, заяц, сова

В) Щука, карась, кит, окунь

Г) Дрозд, скворец, ящерица, пингвин


5. Закончи предложения.

Насекомые, пауки, раки, черви -______________________________животные.

Звери, птицы, рыбы - ______________________________________животные.

Самая многочисленная группа животных на Земле _______________________


6. Напиши, по каким признакам можно отличить насекомых от пауков.

_________________________________________________________________________


7. По способу питания можно выделить следующие группы животных, приведи по 1 примеру.

1)_________________________________ 2)________________________________

3)_________________________________ 4)________________________________


8. Чем рыбы отличаются от других животных:

1)________________________________________________________________________

2)________________________________________________________________________

3)________________________________________________________________________



9. С помощью каких органов дышат следующие животные.

Медведь__________________ Щука_________________ Пчела_____________


10. Установи соответствие (соедини стрелками) между группами животных и пищей, которую они употребляют.

А. Хищники


Б. Растительноядные


В. Всеядные

1. Водоросли, листья, корни, плоды растений.


2. Другие животные.


3. Живые или мёртвые растения и животные, грибы.


11. Дополни определение (закончи предложение).

Животные-паразиты-______________________________________________________


12. Установи соответствие (проведи стрелки) между группами животных и способом их размножения.

А. Бабочки

Б. Звери

В. Птицы

Г. Рыбы

1. Рождаются живыми.

2. Появляются из икринок.

3. Развиваются из куколки.

4. Вылупляются из яйца.


13. Установи соответствие (проведи стрелки) между животным и его поведением при изменении условий окружающей среды.

А. Ласточки, гуси, ласточки.

Б. Заяц, лисица. Волк.

В. Медведь, ёж, сурок.

Г. Белка, хомяк, бурундук

1. Впадают в спячку.

2. Запасают корм.

3. Осуществляют перелёты.

4. Линяют.


14. Земноводные — это животные ___________________________________________

Примеры земноводных.(2-3)_______________________________________________


15. Особенности млекопитающих. (зверей).

1)_______________________________________________________________________

2)_______________________________________________________________________

3)_______________________________________________________________________

4)_______________________________________________________________________


16. Составь 2 цепи питания.

Осина, лиса, ястреб, заяц, листва, дождевой червь, дрозд

1 цепь питания:__________________________________________________________

2 цепь питания:__________________________________________________________


Проверочная работа по теме «Животные»

Фамилия, имя_____________________________________________________.


1. Составь 2 цепи питания.

Осина, лиса, ястреб, заяц, листва, дождевой червь, дрозд

1 цепь питания:__________________________________________________________

2 цепь питания:__________________________________________________________


2. Докажи что животное-живой организм. Дополни схему.

Животное-живой организм.


1)Растёт 2) 3) 4)дышит 5) 6)


3. Зачеркни одно «лишнее» слово в каждом ряду.

А) Белый медведь, бурый медведь, акула, тигр

Б) Олень, лось, заяц, сова

В) Щука, карась, кит, окунь

Г) Дрозд, скворец, ящерица, пингвин


4. Какое из перечисленных животных не относится к насекомым. Отметь правильный ответ.

А) комар Б) муравей В) паук-крестовик Г) стрекоза


5. Напиши, по каким признакам можно отличить насекомых от пауков.

________________________________________________________________


6. Закончи предложения.

Насекомые, пауки, раки, черви -______________________________животные.

Звери, птицы, рыбы - ______________________________________животные.

Самая многочисленная группа животных на Земле _______________________



7. По способу питания можно выделить следующие группы животных, приведи по 1 примеру. :

1)_____________________________ 2)_____________________________

3)_____________________________ 4)______________________________


8. Чем рыбы отличаются от других животных:

1)_______________________________________________________________

2)_______________________________________________________________

3)_______________________________________________________________


9. С помощью каких органов дышат следующие животные.

Медведь__________________ Щука_________________ Пчела_____________


10. Установи соответствие (соедини стрелками) между группами животных и пищей, которую они употребляют.

А. Хищники


Б. Растительноядные


В. Всеядные

1. Водоросли, листья, корни, плоды растений.


2. Другие животные.


3. Живые или мёртвые растения и животные, грибы.


11. Установи соответствие (проведи стрелки) между группами животных и способом их размножения.

А. Бабочки

Б. Звери

В. Птицы

Г. Рыбы

1. Рождаются живыми.

2. Появляются из икринок.

3. Развиваются из куколки.

4. Вылупляются из яйца.


12. Дополни определение (закончи предложение).

Животные-паразиты-______________________________________________________


13. Земноводные — это животные ___________________________________________

Примеры земноводных.(2-3)_______________________________________________


14. Установи соответствие (проведи стрелки) между животным и его поведением при изменении условий окружающей среды.

А. Ласточки, гуси, ласточки.

Б. Заяц, лисица. Волк.

В. Медведь, ёж, сурок.

Г. Белка, хомяк, бурундук

1. Впадают в спячку.

2. Запасают корм.

3. Осуществляют перелёты.

4. Линяют.


15. Особенности млекопитающих. (зверей).

1)_______________________________________________________________________

2)_______________________________________________________________________

3)_______________________________________________________________________

4)_______________________________________________________________________

16. Раздели на группы животных.

Дождевой червь, медведь, медуза, пчела, речной рак, окунь, паук, скорпион, тритон, скворец, майский жук


Позвоночные

Беспозвоночные








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!