СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по рассказу В.П. Астафьева "Фотография, на которой меня нет", 8 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка представляет собой проверку знаний содержания рассказа.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по рассказу В.П. Астафьева "Фотография, на которой меня нет", 8 класс»



Проверочная работа по рассказу Астафьева "Фотография, на которой меня нет"

Согласны ли вы с высказыванием? Если да, отмечайте плюсом (+), если нет – минусом (-).

Главный герой рассказа (мальчик) жил с дедушкой и бабушкой.


Действие в рассказе происходит в селе Овсянка поздней осенью.


Друга главного героя звали Санькой.


Мальчик (главный герой рассказа) страдал ревматизмом, эта болезнь передалась ему от покойного отца.


Неслыханным событием в деревне стал приезд фотографа, которого поселили в доме учителя.


Фотографа из города пригласил учитель.


Илья Иванович Чехов – десятник сплавконторы, у него хотели поселить учителя.


В конторе сплавного участка висел портрет Ленина.


Бабушку главного героя звали Катериной Петровной.


Сельского учителя звали Евгений Николаевич Овсянкин.


Сельскому учителю было всего 30 лет, но он казался старше.


Учителей, к сожалению, мало уважали в селе.


Учителя в селе учили танцам, играм, ставили пьесы, были почетными людьми.


Сельская школа представляла собою деревянный дом с угарными печами, где не было ни парт, ни скамеек, н учебников…


В сельской школе появились карандаши, тетради, краски… И все благодаря учителю.


Учитель, впервые увидав змею во время путешествия на Лысую гору, убил ее, спасая тем самым ребят.


Деревенская фотография – летопись народа, его настенная история.




Как вы понимаете смысл высказывания: «Народные приметы не знают границ». Аргументируйте свою точку зрения 2-3-мя предложениями.





Проверочная работа по рассказу Астафьева "Фотография, на которой меня нет"

Согласны ли вы с высказыванием? Если да, отмечайте плюсом (+), если нет – минусом (-).

Главный герой рассказа (мальчик) жил с дедушкой и бабушкой.


Действие в рассказе происходит в селе Овсянка поздней осенью.


Друга главного героя звали Санькой.


Мальчик (главный герой рассказа) страдал ревматизмом, эта болезнь передалась ему от покойного отца.


Неслыханным событием в деревне стал приезд фотографа, которого поселили в доме учителя.


Фотографа из города пригласил учитель.


Илья Иванович Чехов – десятник сплавконторы, у него хотели поселить учителя.


В конторе сплавного участка висел портрет Ленина.


Бабушку главного героя звали Катериной Петровной.


Сельского учителя звали Евгений Николаевич Овсянкин.


Сельскому учителю было всего 30 лет, но он казался старше.


Учителей, к сожалению, мало уважали в селе.


Учителя в селе учили танцам, играм, ставили пьесы, были почетными людьми.


Сельская школа представляла собою деревянный дом с угарными печами, где не было ни парт, ни скамеек, н учебников…


В сельской школе появились карандаши, тетради, краски… И все благодаря учителю.


Учитель, впервые увидав змею во время путешествия на Лысую гору, убил ее, спасая тем самым ребят.


Деревенская фотография – летопись народа, его настенная история.




Как вы понимаете смысл высказывания: «Фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово «учитель». Аргументируйте свою точку зрения 2-3-мя предложениями.