Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку 2 класс»
Отметь ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука.
Тополь, ясень, берёза, осина, каштан.
Каштан, клён, берёза, ель, дуб.
Липа, ольха, кактус, ель, хмель.
Сосна, ясень, кедр, осина, клён.
2. Отметь ряд, в котором все слова начинаются с гласного звука.
Облепиха, яма, ушиб, юрта, апельсин.
Апельсин, ананас, банан, якорь, ель.
Облепиха, апельсин, ананас, ушиб, иволга.
Иволга, якорь, ананас, арбуз, уши.
3.Отметь слова, в которых второй звук мягкий согласный.
а). стелька б). уши в). щурята г). ящерка д). ясень ж). веер
4. Отметь слова, в которых третий звук твёрдый согласный.
а). чашка б). роща в). окуньки г). ерши д). мальчик ж). осень
5. Отметь несколько верных утверждений о звуковом составе слова яркое.
Первый звук гласный ударный
Первый звук мягкий согласный
В этом слове два слога
В этом слове три слога
В этом слове 5 букв, 6 звуков
В этом слове 5 букв, 7 звуков
6. Отметь слова, состоящие из корня и окончания.
а). цветной б). столбы в). волна г). норка
7. Поставь в словах ударение и запиши их в алфавитном порядке.
Гнездо, лесные, чувствует, конёк, земля, деревья, метель, дышать.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Среди перечисленных имеются слова, в которых безударный гласный звук находится в корне слова. Подчеркни буквы, его обозначающие.
Конёк, земля, кольца, глаза, сани, земли, зимний, весна.
9. Вспомни 5 слов из орфографического словаря учебника с безударной гласной в корне и запиши их.
____________________________________________________________________________