СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по рускому языку для учащихся 2 класса. Система Д.Б. Эльклнина- В.В. Давыдова.Проверяются умения записывать текст, заменяя звуковую запись слов буквенной, учитывая орфограммы слабых позиций.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку»

Проверочная работа по русскому языку (2 класс)

система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова

Фамилия и имя ученика

Какие умения проверяем?

  1. Записывать текст, заменяя звуковые записи буквенными.

  2. Записывать слова с пропуском орфограмм слабых позиций.

  3. Выбирать слова с позиционно чередующимися гласными звуками.

Задание

Мое выполнение

Моя оценка

Оценка учителя

1.

Запишите, заменяя звуковые записи буквенными.

Орфограммы слабых позиций пропускайте.


[у кол’и в руках бумажный’ зм’эй’].

[мал’ч’ик сам кл’эил зм’эй’а цэлуй’у н’ид’эл’у ]. [пал’ит’ит ил’и н’эт]? [ура]![зм’эй’ набрал высату и л’ит’ит].
















2.

Выпишите только те слова, в которых есть позиционно чередующиеся гласные звуки.

Укажите, какие именно звуки чередуются.

[сом] - [сам]

[сом] - [самы]

[полка] - [палка]

[полк] - [палк’и]








Проверочная работа по русскому языку (2 класс)

система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова

Фамилия и имя ученика

Какие умения проверяем?

  1. Записывать текст, заменяя звуковые записи буквенными.

  2. Записывать слова с пропуском орфограмм слабых позиций.

  3. Выбирать слова с позиционно чередующимися гласными звуками.

Задание

Мое выполнение

Моя оценка

Оценка учителя

1.

Запишите, заменяя звуковые записи буквенными.

Орфограммы слабых позиций пропускайте.


[л’эс ос’ин’й’у ].

[мы шли па л’исной’ трап’инк’и]. [ласкава св’ит’ила солнышка].[пахла гр’ибам’и и л’иствой’]. [раздалс’а прат’ажный’ кр’ик].[эта высако в н’эб’и л’ит’эл кас’ак журавл’эй’].















2.

Выпишите только те слова, в которых есть позиционно чередующиеся гласные звуки.

Укажите, какие именно звуки чередуются

[роф] - [рвы]

[роф] - [рос]

[плот] - [плады]

[плот] - [плоф]