СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по русскому языку по теме "Звуки и буквы. Алфавит."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа для 2 класса УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку по теме "Звуки и буквы. Алфавит."»

Проверочная работа по теме «Звуки и буквы. Алфавит»

  1. Звуки – это то, что мы:

а) произносим и пишем б) слышим и видим в) произносим и слышим

2. Где правильно обозначен звук: а) м б) (м) в) [м]

3. Выбери правильное обозначение звуками слова поёт а) [ паёт] б) [пай,от] в) [пайот]

4. Ученики располагали слова в алфавитном порядке. Кто из них правильно выполнил задание?

а) Аня: портфель, пенал, пылесос

б) Игорь: забор, зонт, зебра

в) Вова: класс, компот, крот

5. Расшифруй и запиши предложение правильно.

ВТОРОКЛАССНИКИСАМЫЕЛУЧШИЕРЕБЯТА. _______________________________________________

Проверочная работа по теме «Звуки и буквы. Алфавит»

  1. Звуки – это то, что мы:

а) произносим и пишем б) слышим и видим в) произносим и слышим

2. Где правильно обозначен звук: а) м б) (м) в) [м]

3. Выбери правильное обозначение звуками слова поёт а) [ паёт] б) [пай,от] в) [пайот]

4. Ученики располагали слова в алфавитном порядке. Кто из них правильно выполнил задание?

а) Аня: портфель, пенал, пылесос

б) Игорь: забор, зонт, зебра

в) Вова: класс, компот, крот

5. Расшифруй и запиши предложение правильно.

ВТОРОКЛАССНИКИСАМЫЕЛУЧШИЕРЕБЯТА. _______________________________________________



Проверочная работа по теме «Звуки и буквы. Алфавит»

  1. Звуки – это то, что мы:

а) произносим и пишем б) слышим и видим в) произносим и слышим

2. Где правильно обозначен звук: а) м б) (м) в) [м]

3. Выбери правильное обозначение звуками слова поёт а) [ паёт] б) [пай,от] в) [пайот]

4. Ученики располагали слова в алфавитном порядке. Кто из них правильно выполнил задание?

а) Аня: портфель, пенал, пылесос

б) Игорь: забор, зонт, зебра

в) Вова: класс, компот, крот

5. Расшифруй и запиши предложение правильно.

ВТОРОКЛАССНИКИСАМЫЕЛУЧШИЕРЕБЯТА. _______________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!