СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по русскому языку за I триместр для 2 класса по системе Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова

Нажмите, чтобы узнать подробности

В проверочной работе представлены задания по темам:

1) Основа и окончание .

2) Орфограммы слабых позиций гласных.

3) Орфограммы сильных позиций гласных.

4) Письмо с пропуском орфограмм слабых позиций гласных.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку за I триместр для 2 класса по системе Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова»

Проверочная работа по русскому языку за I триметр

Фамилия, имя _____________________________

Класс ____________________

Дата_____________________

Задание 1. Определи количество слогов, букв, звуков:

пьёшь - ________________________

Мария - ________________________

лить - __________________________

Задание 2. Выдели основу и окончание в словах:

землю , роль , несёшь , пел , зелёную

Задание 3. Определи позиции гласных звуков:

[кукушка], [ул’итка], [с’ин’уй’у],[смарод’ина], [ задач’а], [цыклоп], [т’ишына]

Задание 4. Проверь, правильно ли Наташа, ученица 2-в класса, перевела звуковые записи в буквенные:

[ал’онка], [на акн’э], [пад ад’ий’алам],[ и игар’], [ кр’ич’иш]

_лёнк_ , на _кне , пад _д_ял_м, и иг_рь, кр_чиш

Если есть ошибки, исправь зелёной ручкой. Объясни Наташе её ошибки.

Моё объяснение: __________________________________________________



Задание 5. Сделай буквенные записи, пропуская ОСлП:

Задание 6. Распредели слова по столбикам. В I столбик запиши слова с ОСлП. Во II столбик – слова с орфограммами сильных позиций:

[жыл], [ч’улк’и], [ч’ай’], [cалав’эй’], [жолтый’], [л’эч’]













Задание 7. Переведи звуковую запись в буквенную:

[на стал’э стаит тар’элка с бол’шым’и й’аблакам’и].





Задание 8. При записи слова [жыву ]у детей возник спор:

Маша считает, что на месте гласного звука [ы] необходимо ставить пропуск: ж_ву.

Таня считает, что на месте гласного звука [ы] необходимо ставить букву И, так как ЖИ - ШИ пиши с буквой И: живу. Отметь, с кем из детей ты согласен? Оцени их работу. А как считаешь ты?





Задание 9. Определив все сильные и слабые позиции гласных звуков, дети решили перевести звуковую запись сказочного языка в буквенную. Попробуй и ты это сделать. Запиши эти слова с пропуском орфограмм слабых позиций



[лашта́м], [зд'ик’а́п’], [ п'увр’и́], [бд’у́л’и]



Задание 10. Отметь высказывание, которое правильно записано с пропусками ОСлП:

На полянке весело играют ребятишки.

На п_лянк_ вес_л_ _гра_т р_б_тишк_.

На п_лянк_ вес_л_ _грают р_б_тишк_.

Н_ п_лянк_ вес_л_ _грают р_б_тишки.



Оцени правильность выполнения каждого задания.

Какое задание для тебя оказалось самым трудным? ______

Какое задание для тебя оказалось самым лёгким? ______

Какое задание для тебя оказалось самым интересным? ______