Проверочная работа по теме « Глагол». (26.02.18г., 2 класс)
1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.
Лето – время л …сных м…лышей. Выл…тают из гнёз… птицы, у зв…рей подрастает смена. Старше всех лесных малышей м…дв…жата. Они р…дились в берлоге з…мой. Теперь они послушно следуют за матерью. А кто не послушается, тому м…дведица даст здоровый шл…пок.
Л…сята играют у н…ры. Б…льчонок совершает первый прыжок. Веч…ром выходят на охоту ежата.
Не обижай лесных малышей! Пусть знает лес, что к нему приходил в гости друг.
2. В первом предложении второго абзаца подчеркни главные члены предложения.
3. Найдите и выпишите 1 глагола настоящего времени в ед. числе и 1 глагол настоящего времени во множественном числе.
4. Выпишите 2 глагола прошедшего времени, определите их число, род.
5. Найдите в тексте 5 любых глаголов, подпишите их.
Проверочная работа по теме « Глагол». (26.02.18г., 2 класс)
1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.
Лето – время л …сных м…лышей. Выл…тают из гнёз… птицы, у зв…рей подрастает смена. Старше всех лесных малышей м…дв…жата. Они р…дились в берлоге з…мой. Теперь они послушно следуют за матерью. А кто не послушается, тому м…дведица даст здоровый шл…пок.
Л…сята играют у н…ры. Б…льчонок совершает первый прыжок. Веч…ром выходят на охоту ежата.
Не обижай лесных малышей! Пусть знает лес, что к нему приходил в гости друг.
2. В первом предложении второго абзаца подчеркни главные члены предложения.
3. Найдите и выпишите 1 глагола настоящего времени в ед. числе и 1 глагол настоящего времени во множественном числе.
4. Выпишите 2 глагола прошедшего времени, определите их число, род.
5. Найдите в тексте 5 любых глаголов, подпишите их.
Домашняя работа по теме «Глагол». (26.02.18г.)
1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.
На л…сной опушке распустился алый ш…повник. Заголубели на лугу к…л…кольчики и белые рома…ки. Можно ск…зать, пришло лето.
О лете рассказывают и яг…ды в л…су. По ним даже можно узнать, какой сейчас летний мес…ц. Первая поспеет з…мл…нич(..)ка – это июль, первая ч…рника – июль, первая брусника – август.
В летнюю пору можно услышать в л…су тоненький писк. Это, путаясь в тр…ве, аукаются т…теревята. Мама-т…тёрка в…дёт их на ч…рничную п…ляну.
2. В первом предложении подчеркни главные члены предложения.
3. Найдите и выпишите 2 глагола настоящего времени, определите число.
4. Выпишите 2 глагола прошедшего времени, определите их число, род.
5. Найдите в тексте 5 любых глаголов, подпишите их.
Домашняя работа по теме «Глагол». (26.02.18г.)
1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.
На л…сной опушке распустился алый ш…повник. Заголубели на лугу к…л…кольчики и белые рома…ки. Можно ск…зать, пришло лето.
О лете рассказывают и яг…ды в л…су. По ним даже можно узнать, какой сейчас летний мес…ц. Первая поспеет з…мл…нич(..)ка – это июль, первая ч…рника – июль, первая брусника – август.
В летнюю пору можно услышать в л…су тоненький писк. Это, путаясь в тр…ве, аукаются т…теревята. Мама-т…тёрка в…дёт их на ч…рничную п…ляну.
2. В первом предложении подчеркни главные члены предложения.
3. Найдите и выпишите 2 глагола настоящего времени, определите число.
4. Выпишите 2 глагола прошедшего времени, определите их число, род.
5. Найдите в тексте 5 любых глаголов, подпишите их.