СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме "НЕ с разными частями речи". 11 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа поможет сформировать предметные пезультаты по правописанию НЕ с разными частями речи. Можно использовать как в 7 -9 классах, так и в старших для подготовки к итоговой аттестации. 

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "НЕ с разными частями речи". 11 класс»


Подготовка к ЕГЭ

Тест по теме: «Правописание не с разными частями речи.


1.В каком ряду предложений не со словами пишется раздельно?

1.Им (не)чем было гордиться. Мы проезжали мимо (не)широкой горной речки.

2.Теперь ему (не)куда спешить. Легко попасть в (не)лепое положение.

3.Мы вошли в (не)большую светлую комнату. С (не)доумением он посмотрел на собеседника.

4.Мост через речку (не)построен. (Не)готов отвечать.


2.В каком ряду предложений не со словами пишется раздельно?

1.Говорил он (не)громко и отчетливо. (Не)кому доверить свой секрет.

2.Дальше тянулись (не)яркие, мигающие огни деревни. Собеседник (не)ожиданно рассмеялся.

3.Эта комната (не)большая, а очень маленькая. Он ничуть (не)огорчен.

4.Время (не)умолимо идет вперед. Его (не)долюбливали.


3.В каком ряду предложений не со словами пишется раздельно?

1.Дождь хлынул на нас (не)укротимым потоком. И скучно, и грустно, и (не)кому руку подать.

2.Наше внимание привлекла (не)высокая стройная лиственница. Трудно обладать (не)дюжинной силой.

3.Громадный кран так вздрагивал, будто он был (не)стальной, а бамбуковый. Портрет, казалось, был (не)окончен.

4.(Не)откуда ему ждать помощи. В молчании добро должно твориться, но (не) чего об этом толковать.


4.В каком ряду предложений не со словами пишется раздельно?

1. Публика (не)доуменно смотрела на приготовления артистов. Радуга (не) ожиданно показалась над городом.

2. Река тянулась вдоль (не)высокого травянистого берега. Воздух (не)подвижен и чист.

3. Мы бредем по тем дорогам, где (не)кошена трава. Только (не)сжата полоска одна, грустную думу наводит она.

4. Когда его усадили и напоили чаем, он (не)сколько успокоился. (Не)смотря на то, что ветер яростно носился над морем, тучи как будто замерли.


5.В каком ряду предложений не со словами пишется раздельно?

1.Они были измучены и голодны, да и (не)где было взять пищу. Фонари (не)ярко отражались на черной поверхности воды.

2.Он был (не)брит, измучен, с глазами, красными от бессонницы. В комнате сыро, холодно и (не)уютно.

3.Этот роман, (не)сочиненный, а пережитый им, был прекраснее всех вымыслов.

4.Он очень хотел учиться в университете, (не)смотря на свои тридцать пять лет.


6.В каком ряду предложений не со словами пишется раздельно?

1.Новая статья о творчестве этого режиссера еще (не)напечатана. Письмо моему однокласснику (не)отправлено.

2.Гаврин, как и другие посетители выставки, долго стоял (не)подвижно возле грандиозного полотна художника. Долгий и (не)легкий разговор состоялся у отца и сына.

3.Прослыть (не)вежею позорно. В хорошо отреставрированном здании чувствовалось что-то (не)уловимо новое.

4.Эти воспоминания оказались совсем (не)веселым, а очень безрадостным грузом для памяти. К нам прибыл новый жилец—(не)кто Кузнецов..

Ответы:

1

2

3

4

5

6

4

3

3

3

3

1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!