СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме "Щелочные и щелочноземельные металлы" 9кл.

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную работу можно провести после изучения темы "Щелочные и щелочноземельные металлы".

Проверочная работа по теме: «Щелочные и щелочноземельные металлы». 9кл.

1-й вариант

  1. Зарисуйте схемы строения атома Мg (графическую и электронную).
  2. Запишите уравнения реакций взаимодействия:

А).  натрия и серы

Б).  кальция и кислорода

В).  калия с водой

 

( для среднего уровня: составить окислительно-восстановительный баланс, указать окислитель и восстановитель).

  1.  Приведите 2-3 примера применения соединений щелочноземельных металлов.

2-й вариант

  1. Зарисуйте схемы строения атома Na (графическую и электронную).
  2. Запишите уравнения реакций взаимодействия:

А).  натрия c водой

Б).  магния  и серы

В).  лития с кислородом

 

( для среднего уровня: составить окислительно-восстановительный баланс, указать окислитель и восстановитель).

  1.  Приведите 2-3 примера применения соединений щелочных металлов.

 

                                               3-й вариант (повышенного уровня)

  1. Запишите схемы строении атома К , составьте формулы его оксида и гидроксида, какими свойствами они обладают? 
  2. Запишите уравнения реакций для схемы превращений:

К → К2О → КОН → К2SO4

Для первой реакции составьте окислительно-восстановительный   баланс, определите окислитель и восстановитель.

Для третьей реакции составьте ПМУ, ПИУ, СИУ.

  1.  Определите массовую долю в %  К в К2SO4.    

.    

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Щелочные и щелочноземельные металлы" 9кл.»

Проверочная работа по теме: «Щелочные и щелочноземельные металлы». 9кл.

1-й вариант

  1. Зарисуйте схемы строения атома Мg (графическую и электронную).

  2. Запишите уравнения реакций взаимодействия:

А). натрия и серы

Б). кальция и кислорода

В). калия с водой



( для среднего уровня: составить окислительно-восстановительный баланс, указать окислитель и восстановитель).

  1. Приведите 2-3 примера применения соединений щелочноземельных металлов.

2-й вариант

  1. Зарисуйте схемы строения атома Na (графическую и электронную).

  2. Запишите уравнения реакций взаимодействия:

А). натрия c водой

Б). магния и серы

В). лития с кислородом



( для среднего уровня: составить окислительно-восстановительный баланс, указать окислитель и восстановитель).

  1. Приведите 2-3 примера применения соединений щелочных металлов.



3-й вариант (повышенного уровня)

  1. Запишите схемы строении атома К , составьте формулы его оксида и гидроксида, какими свойствами они обладают?

  2. Запишите уравнения реакций для схемы превращений:

К → К2О → КОН → К2SO4

Для первой реакции составьте окислительно-восстановительный баланс, определите окислитель и восстановитель.

Для третьей реакции составьте ПМУ, ПИУ, СИУ.

  1. Определите массовую долю в % К в К2SO4.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!