СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа "Сложение, вычитание и умножение десятичных дробей"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа

Числовые выражения с тремя действиями – сложением, вычитанием и умножением

Вариант 1

1.Значение выражения 0,07? (4,26 + 2,74) равно:

а) 49;    б) 4,9;    в) 0,49;    г) 490.

2.Вычислите:

1) (29,7 + 35,4) ? 0,43;    2) 34,8 ? 0,3 + 2,56 ? 0,15.

3.В первый день в магазине продали 234,5 кг картофеля, что на 17,2 кг больше, чем во второй, а в третий день продали в 1,2 раза картофеля больше, чем во второй день. Сколько картофеля продал магазин за три дня?

4.Решите уравнение:

1) (20 –a) : 0,6 = 9,18;   2) (0,25 +  ? х) ? 100 = 295.

5.Насос накачивает за 1 мин 20,6 л воды.Успеет ли он накачать 50 л воды за 2 мин 24 с, если будет работать с такой же скоростью?

Вариант 2

1.Значение выражения 0,09 ? (7,34 + 1,66) равно:

а) 81;    б) 8,1;    в) 0,81;    г) 0,081.

2.Вычислите:

1) (9,51 + 20,49) ? 43,14;    2) 4,32 ? 0,7 + 25,68 ? 2,3.

3.Экскаватор за первый день выкопал 23,65 т грунта, что на 17,29 т меньше, чем за второй день. Сколько грунта выкопано за три дня, если в третий день было выкопано в 2,3 раза больше грунта, чем во второй день?

4.Решите уравнение:

1) (13+ b) : 1,7 = 10,32;   2) (0,29 - ? х) ? 10 = 1,5.

5.Автомобиль за 1 ч проезжает 53,8 км. Успеет ли он проехать с той же скоростью 113 км за 2 ч 6 мин?