СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочные работы по информатике. 7 класс. ФГОС.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочные работы по информатике для 7 класса по учебнику Босовой.

Просмотр содержимого документа
«Проверочные работы по информатике. 7 класс. ФГОС.»

Проверочная работа «Обработка информации».
Решите логическую задачу, используя таблицу:

Квадрат, круг, ромб и треугольник вырезаны из белой, синей, красной и зелёной бумаги. Известно, что

  • круг не белый и не зелёный;

  • синяя фигура лежит между ромбом и красной фигурой;

  • треугольник не синий и не зелёный;

  • квадрат лежит между треугольником и белой фигурой. Из бумаги какого цвета вырезаны фигуры?

Проверочная работа «Обработка информации».
Решите логическую задачу, используя таблицу:

Пятеро друзей: Петя, Вася, Саша, Света и Оля – после школы занимаются в разных кружках по интересам: в шахматном клубе, футбольной секции, секции по плаванию, в кружке по вязанию и секции по велоспорту. В каждом кружке занимается кто-то один из ребят. Определить, кто из друзей, чем увлекается, если:

  • Вася и Саша подарили на день рождения футбольный мяч тому, кто занимается в футбольной секции;

  • Саша, Света и Петя недавно смотрели шахматную партию с участием того, кто этим увлекается;

  • Оле не интересны шахматы;

  • Один мальчик занимается в футбольной секции, и ещё один – в секции по велоспорту;

  • Света помогает учиться плавать тому, кто занимается вязанием.


Проверочная работа по теме «Программное обеспечение компьютера».

1. Какие основные группы программного обеспечения принято выделять по функциональному назначению? (полная схема).

2. Какие основные функции выполняет операционная система?

3.Сколько, по вашему мнению, существует систем программирования?

4.Какие виды программ можно выделить по их правовому статусу?

5.Один из языков программирования называется АДА. Каково происхождение этого названия?



Проверочная работа «Свойства информации».
Установите соответствие между свойствами информации и их описаниями:

  1. Объективность

  2. Достоверность

  3. Актуальность

  4. Полезность

  5. Понятность

  6. Полнота

А. Информация выражена на языке, доступном для получателя.
В. Информация позволяет получателю решать стоящие перед ним задачи.
С. Информация важна, существенна в настоящий момент времени.
D. Информации достаточно для понимания ситуации и принятия решения.
Е. Информация отражает истинное положение дел.
F. Информация не зависит от чьего-либо мнения.


Проверочная работа по теме «Создание текстовых документов на компьютере». Вариант 1.

1.В каком из приведённых ниже предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания?

  1. С родной земли─ умри , не сходи.

  2. С родной земли ─умри, не сходи.

  3. С родной земли─умри, не сходи.

  4. С родной земли ─ умри, не сходи.

2. В каком из приведённых ниже предложений неправильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания?

1) Речь вести ─ не лапти плести.

2) Где родился, там и сгодился.

3) Русский крепок на трех сваях : авось, небось да как-нибудь.
4) Говорить ─ смешно, утаить ─ грешно.

3. Укажите общее в функциях клавиш Delete и Backspace.



Проверочная работа по теме «Создание текстовых документов на компьютере». Вариант 2.

1.В каком из приведённых ниже предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания?

  1. Чужбина— калина, родина— малина.

  2. Чужбина — калина, родина — малина.

  3. Чужбина —калина , родина —малина.

  4. Чужбина—калина, родина — малина.

2. В каком из приведённых ниже предложений неправильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания?

1) Родная сторона – мать, а чужая – мачеха.

2) Родину, как и родителей, на чужбине не найдешь.

3) Дети, что цветы: уход любят.
4) Счастью не верь, а беды не пугайся !


3. Укажите различие в функциях клавиш Delete и Backspace.



Тестовые задания по теме «Информационные процессы».

  1. Информационные процессы – это:
    а) процессы строительства зданий и сооружений
    б) процессы химической и механической очистки воды
    в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации
    г) процессы производства электроэнергии

  2. Под носителем информации принято подразумевать:
    а) линию связи
    б) сеть Интернет
    в) компьютер
    г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию

В какой строке верно представлена схема передачи информации?
а) источник→кодирующее устройство→декодирующее устройство→приёмник
б) источник→кодирующее устройство→канал связи→декодирующее устройство→приёмник
в) источник→кодирующее устройство→помехи→декодирующее устройство→приёмник
г) источник →декодирующее устройство→канал связи →кодирующее устройство→приёмник


Проверочная работа по теме «Формирование изображения на экране монитора».

1. К устройствам ввода графической информации относится:
а) мышь; б) видеокарта; в) принтер; г) монитор

2. К устройствам вывода графической информации относится:
а) графический редактор; б) джойстик; в) сканер; г) монитор

3.Наименьшим элементом изображения на графическом экране является:
а) символ; б) пиксель; в) линия; г) курсор

4. Пространственное разрешение монитора определяется как:
а) количество пикселей в строке; б) размер видеопамяти;
в) произведение количества строк изображения на количество точек в строке;
г) количество строк на экране

5. Цвет пикселя на экране монитора формируется из следующих базовых цветов:
а) жёлтого, голубого, пурпурного; б) красного, жёлтого, синего; в) красного, синего, зелёного;
г) красного, оранжевого, жёлтого, зелёного, голубого, синего, фиолетового

6. Глубина цвета – это количество:
а) пикселей изображения б) цветов в палитре в) базовых цветов
г) битов, которые используются для кодирования цвета одного пикселя

7.Видеопамять предназначена для:
а) вывода графической информации на экран монитора
б) хранения информации о количестве пикселей на экране монитора
в) хранения информации о цвете каждого пикселя экрана монитора
г) постоянного хранения графической информации

Проверочная работа по теме «Формирование изображения на экране монитора».

Установите соответствие между понятиями и их описаниями.

1. Пиксель. 2. Пространственное разрешение монитора. 3. Глубина цвета. 4. Монитор.
5. Частота обновления экрана. 6. Палитра.

а) Основное устройство вывода информации.
б) Количество пикселей, из которых складывается изображение.
в) Точечный элемент экрана монитора.
г) Длина двоичного кода, который используется для кодирования цвета пикселя.
д) Набор цветов, которые могут быть воспроизведены при выводе изображения на монитор.
е) Количество обновлений изображения на экране монитора в секунду.



Проверочная работа по теме «Прямое форматирование».

Две группы свойств: 1) свойства символов и 2) свойства абзацев.

Определите, к какой из этих групп относятся следующие свойства:

1.шрифт; 2.выравнивание; 3.интервал после; 4.отступ первой строки; 5.начертание; 6.цвет;

7.междустрочный интервал; 8.отступ слева; 9.отступ перед; 10.размер (кегль) шрифта; 11. Отступ справа.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!