Проверочная работа по обучению грамоте.
Перспективная начальная школа.
1 класс. I полугодие.
1.Распредели буквы в две группы согласные и гласные:
Э А Ё В С О Л З К Ю М / Я К У Г Р Е Д Н Т И Ы
2.Запиши слова в тетрадь письменными буквами. Поставь ударение в словах.
мыло рама рой Вера Аня Рома.
3.Списывание предложения, нарисуй схемы.
Вера мыла раму.
А Дима мал.
У Димы рана.
4*.Из данных слогов составь и запиши слова.
КО РА ВЕ I ДЫ ЛА СЕ
МЕ МА СИ I НО РА ВО
Проверочная работа по обучению грамоте
Перспективная начальная школа
1 класс 2 полугодие.
I. Выпиши гласные буквы:
ё ь э ю я у о з с ш п г ж в
II. Запиши слова. В словах поставь ударение. Подчеркни мягкие согласные.
книга гусь рыбак диван Мила Женя
III. Запиши предложения. В именах подчеркни
гласные буквы. Подчеркни твердые согласные в остальных словах.
Ира писала буквы.
Анюта играла.
IV. Из слогов составь и запиши слова.
![]()
го но ды ра ла си ма зи
V. Из слов составь и запиши предложение.
Петя, горку, и, Нина, пришли, на
Проверочная работа по обучению грамоте
Перспективная начальная школа
1 класс 2 полугодие.
1. Выпиши гласные буквы:
Р, и, м, й, а, к, ю, ы, в, о
2. Выпиши слова, которые начинаются с согласного звука:
Утка, дети, сосны, игра, парк, аист, небо, юла.
3.Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие
согласные звуки:
Берёза, дятел, лыжи, чулок, письмо, тюлень.
4.Прочитай слова. Покажи дугой количество слогов:
Майка, якорь, белка, портфель.
5.Запиши слова. В словах поставь ударение:
Кошка, Оля, домик, конь, ёжик, Наташа.
6.Вставь сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу:
Гру____, пи____, сне____нка, ____йник, лы____.
7.Спиши предложения правильно:
У Димы живёт кот Барсик. Кот любит играть в мячик.
8.Допиши слоги, чтобы получились слова:
до _____, пи_____, мы______.