СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочные работы по обучению грамоте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочные работы по оучению грамоте в 1 классе

Просмотр содержимого документа
«Проверочные работы по обучению грамоте»

Проверочная работа по обучению грамоте.

Перспективная начальная школа.

1 класс. I полугодие.



1.Распредели буквы в две группы согласные и гласные:


Э А Ё В С О Л З К Ю М / Я К У Г Р Е Д Н Т И Ы


2.Запиши слова в тетрадь письменными буквами. Поставь ударение в словах.


мыло рама рой Вера Аня Рома.


3.Списывание предложения, нарисуй схемы.


Вера мыла раму.

А Дима мал.

У Димы рана.




4*.Из данных слогов составь и запиши слова.


КО РА ВЕ I ДЫ ЛА СЕ

МЕ МА СИ I НО РА ВО



















Проверочная работа по обучению грамоте

Перспективная начальная школа

1 класс 2 полугодие.


I. Выпиши гласные буквы:

ё ь э ю я у о з с ш п г ж в


II. Запиши слова. В словах поставь ударение. Подчеркни мягкие согласные.


книга гусь рыбак диван Мила Женя


III. Запиши предложения. В именах подчеркни

гласные буквы. Подчеркни твердые согласные в остальных словах.


Ира писала буквы.

Анюта играла.


IV. Из слогов составь и запиши слова.


го но ды ра ла си ма зи



V. Из слов составь и запиши предложение.


Петя, горку, и, Нина, пришли, на

















Проверочная работа по обучению грамоте

Перспективная начальная школа

1 класс 2 полугодие.


1. Выпиши гласные буквы:

Р, и, м, й, а, к, ю, ы, в, о

2. Выпиши слова, которые начинаются с согласного звука:

Утка, дети, сосны, игра, парк, аист, небо, юла.

3.Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие

согласные звуки:

Берёза, дятел, лыжи, чулок, письмо, тюлень.


4.Прочитай слова. Покажи дугой количество слогов:


Майка, якорь, белка, портфель.


5.Запиши слова. В словах поставь ударение:

Кошка, Оля, домик, конь, ёжик, Наташа.

6.Вставь сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу:

Гру____, пи____, сне____нка, ____йник, лы____.


7.Спиши предложения правильно:

У Димы живёт кот Барсик. Кот любит играть в мячик.


8.Допиши слоги, чтобы получились слова:

до _____, пи_____, мы______.