СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочные работы по окружающему миру,1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочные работы для первого класса по основным темам в виде тестов с картинками.

Просмотр содержимого документа
«Проверочные работы по окружающему миру,1 класс»

Проверочная работа по теме «Снег и лёд».

1 класс .

Фамилия, имя:___________________________


Согласны – ЗЕЛЁНЫМ;

Не согласны – КРАСНЫМ.



Снег при таянии превращается в воду.


Если вода замерзает, она превращается в лёд.


Снег бесцветный.



Лёд прозрачный.


Лёд хрупкий.



Снег рыхлый.



У снежинки пять лучей.


Снег прозрачный.



Все снежинки одинаковые.



Снег белый.











Проверочная работа по теме «Что мы знаем о нашей стране, о своём городе?»

1 класс. Фамилия, имя:___________________________________________

Соедините левую и правую часть так, чтобы получилось верное высказывание.



- Я живу в стране…. Москва

- Столица нашей Родины… Николаевск

- Главная песня страны … Россия

- герб моего города… гимн



- Флаг России… (раскрасить)



- Герб России…

-Я живу в городе..



Проверочная работа по теме «Что у нас под ногами?» «Зажигаем фонарики».

1 класс. Фамилия, имя.__________________________________________

Если вы согласны с утверждением учителя, раскрашиваете кружок зелёным цветом, если не согласны – красным, не знаете – оставляете кружок белым.

Известняк может высекать искры;

Гранит очень прочен, его используют в строительстве;

Кремний состоит из раковин морских животных;

По цвету известняк темнее, чем гранит.



Тест по теме «Что общего у разных растений?»

1 класс. Фамилия, имя.__________________________________________

1. Нарисуй растение. Выполни рисунок так, чтобы были видны все части растений. Подпиши части растений:

1 – корень, 2 – стебель,

3 – листья, 4 – цветок,

5 – плод с семенами.

2.Что образуется на месте цветка, когда он отцветает? 1) плод с семенами; 2) стебель.

1

2

3салата человек использует в пищу: 1) плод с семенами; 2)листья.

1

2

4) У какого растения в пищу мы используем корнеплод? 1)свёкла; 2)огурец.

1

2

Проверочная работа по темам «Что это за листья?», « Что такое хвоинка?»

1 класс. 1 вариант.

Фамилия, имя: _________________________________________________

1.Подчеркни хвойные деревья.

2.Знаешь ли ты с какого дерева эти листья и ветки?

____________ ____________

____________ ______________

3.Как правильно назвать лист хвойного дерева?

А) колючка;

Б) иголка;

В) хвоинка.

-







Проверочная работа по темам «Что это за листья?», « Что такое хвоинка?»

1 класс. 2 вариант.

Фамилия, имя: _________________________________________________

1.Подчеркни лиственные деревья.

2.Знаешь ли ты с какого дерева эти листья и ветки?

_____________ ___________

_____________________________

3.Какое из хвойных деревьев сбрасывает листву на зиму?

А) сосна;

Б) лиственница;

В) ель.





Тест по теме «Кто такие рыбы?»

1 «Б» класс. Фамилия, имя.__________________________________________

1.В каком водоёме живут КАРАСЬ,ЩУКА, СОМ?

А) в реке; Б) в море.

2. Чем рыбы отличаются от других животных?

А) умеют плавать; Б) у них есть чешуя.

3. В каком водоёме живут КАМБАЛА, ТРЕСКА, СЕЛЬДЬ?

А) в реке; Б) в море.

4) Кто лишний? Зачеркни.



Проверочная работа по теме «Кто такие птицы?»

1 «Б» класс. Фамилия, имя.__________________________________________

Если ты согласен с утверждением, поставь рядом с ним +. Если не согласен, поставь рядом - .

- У всех птиц есть перья.

- Все птицы умеют летать.

- Бабочка, дятел, летучая мышь – это птицы, потому что умеют летать.