Тест 6. Что значит жить по правилам ОБЩ – 7
Вариант 1
А 1. Установленный порядок совершения чего-либо, тесно переплетающийся с особыми действиями,
исполняемыми специальными людьми в строгой последовательности:
1.Привычка 2. Ритуал 3. Образ 4. Церемония
А 2. Что из перечисленного наиболее точно характеризует понятие «закон»?
1.Образ жизни и действия 2. Традиционно установившиеся правила поведения
3.установленные государством общеобязательные правила
4. Внешние формы поведения человека
А 3. Верны ли суждения о социальных нормах?
А. Социальные нормы разрабатываются только государственными учреждениями.
Б. В социальных нормах прописаны правила поведения на все случаи жизни.
1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения 4.Оба суждения неверны
А 4. Верно ли, что:
А. Правила этикета складывались веками.
Б. Правила этикета остаются неизменными в течение всей истории человечества.
1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения 4.Оба суждения неверны
В 1. Установите соответствие между этапами конфликта и их примерами. К каждой позиции, данной в первом столбике, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Этикет А. установленный торжественный обряд, порядок совершения чего-нибудь.
Обряд Б. совокупность действий, установленных обычаем или ритуалом
Церемония В. принятая в особых кругах система правил поведения
С 1. Что такое привычка? Приведите пример индивидуальных и групповых привычек.
С 2. Что ограничивает права и свободу человека?
Тест 6. Что значит жить по правилам ОБЩ – 7
Вариант 2
А 1. Основание для действия в данных случаях, известных обстоятельствах:
Поведение 2. Правила 3. Общение 4. Действия
-
А 2. Что из перечисленного обеспечивается привычками и обычаями?
Закон 2. Постановление 3. Этикет 4. Указ
-
А 3. Верны ли суждения о социальных нормах7
А. Социальные нормы служат эталоном поведения человека в обществе.
Б. все социальные нормы обеспечиваются силой государства.
1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения 4.Оба суждения неверны
А 4. Верно ли, что:
А. Манеры – это формы поведения человека, получающие положительную или отрицательную оценку
окружающих.
Б. Знание манер не означает высокого уровня воспитанности.
1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения 4.Оба суждения неверны
В 1. Установите соответствие между этапами конфликта и их примерами. К каждой позиции, данной в
первом столбике, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Социальные нормы А. меры наказания, применяемые к нарушителям установленных норм
Санкции Б. стандарты деятельности и правила поведения, выполнение которых ожидается
от членов группы или общества
Обычаи В. правила или образцы действий, одобряемые обществом и передающиеся по
наследству.
С 1. Что такое привычка? Приведите пример индивидуальных и групповых привычек.
С 2. Что ограничивает права и свободу человека?
Тест 7. Права и обязанности граждан ОБЩ – 7
Вариант 1
А 1. Какие права не закреплены в международных документах?
Гражданские 2. Социальные 3. Культурные 4. Партийные
А 2. Что означает принцип неделимости прав человека?
Каждый человек обладает всей совокупностью прав
Для каждого человека существуют свои права
Запрет передавать свои права другому человеку
Право человека самому определять свои права и обязанности
А 3. Верны ли суждения о правах человека:
А. Права человека не имеют границ.
Б. Права человека закрепляют его автономность по отношению к государству.
1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения 4.Оба суждения неверны
А 4. Верны ли суждения об обязанностях:
А. В Конституции РФ воспитание детей рассматривается как право и обязанность родителей.
Б. Обязанности подлежат безусловному выполнению
1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения 4.Оба суждения неверны
В 1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие
«документ». Укажите термин, относящийся к другому понятию.
Декларация 2. Пакт 3. Конституция 4. Конфликт 5. Конвенция 6. Удостоверение
С 1. Что такое закон? Приведите примеры сборников законов в истории России.
Тест 7. Права и обязанности граждан ОБЩ – 7
Вариант 2
А 1. Основной, главный закон страны:
Великая хартия вольностей 2. Декларация 3. Конституция 4. Конвенция
А 2. Утверждение, что все люди рождаются свободными и равными в своих правах, подчеркивает характер
прав человека как:
Равный 2. Неотчуждаемый 3. Всеобщий 4. Неделимый
А 3. Верны ли суждения оправах человека:
А. Гражданские права могут быть названы исходными.
Б. Права граждан России закреплены во всеобщей декларации прав человека.
1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения 4.Оба суждения неверны
А 4. Верно ли, что:
А. Благодаря закреплению прав человека они обретают границы дозволенного.
Б. Чем старше человек, тем больше у него прав.
1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения
4.Оба суждения неверны
В 1. Что из приведенного ниже списка характеризует права человека?
1.Неделимый характер
2. Политический характер
3. Непосредственный характер
4. Всеобщий характер
5. Неотчуждаемый характер
6. Традиционный характер
С 1. Что такое закон? Приведите примеры сборников законов в истории России.