СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Прпрпрпрпрпрпрпрпррп

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Прпрпрпрпрпрпрпрпррп»

https://srcnkoms.mszn27.ru/node/53124

https://tren-kot.ru/stati-po-detskoy-psihologii/pooshchreniye-i-nakazaniye-detey/

http://gimnazium14.ru/wp-content/uploads/2015/12/%D0%9F%D0%BE%D0%BE%D1%89%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%B2-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B5.pdf

https://xn--80aidamjr3akke.xn--p1ai/articles/pooshhreniya-i-nakazaniya-detei-v-seme

  1. Какими игрушками вы любили играть в детстве?

  2. Какой был ваш любимый мультфильм?

  3. В какие игры вы чаще всего играли в детсве?



  1. Какими игрушками любит играть ваш ребёнок?

  2. Какой любимый мультфильм у вашего ребёнка?

  3. В какие игры чаще всего играет ваш ребёнок?

Свои методы рассказать, потом усовершенствовать их

Разбор ситуаций

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

https://urok.1sept.ru/articles/683803

https://www.youtube.com/watch?v=2ypef1RRawY

Работа в группах. Выход на проблему.

Обсудите в группах и зафиксируйте на листах бумаги плюсы и минусы пользования компьютером и Сетью Интернет.

https://safety.google/families/ - РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ

  • при общении использовать только имя или псевдоним (ник);

  • номер телефона, свой адрес, место учебы нельзя никому сообщать;

  • не пересылать свои фотографии;

  • без контроля взрослых не встречаться с людьми, знакомство с которыми завязалось в Сети.

Проговорить маршрут если ребёнку нужен доступ в интернет

Вопросы:

1.Чем является компьютер в вашей семье?

2.Портит ли здоровье компьютер?

3.Сколько времени проводит за компьютером Ваш ребенок?

4.Опасаетесь ли Вы компьютерной зависимости Вашего ребенка.

5.Сколько времени Вы сами проводите за компьютером?

6.Как Вы относитесь к компьютерным играм?

7.Играет ли Ваш ребенок в компьютерные игры?

8.Знаете ли Вы название игр?

9.Контролируете ли Вы поведение ребенка в Интернете?

10.Обсуждаете ли Вы с ребенком сайты, которые он посещает?

11.Есть ли на вашем компьютере программа « Родительский контроль»?






















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!