1.Вводная часть | Построение. Приветствие. - Класс «Равняйсь!», «Смирно!», Здравствуйте! - Ребята, какие виды прыжков относятся к легкой атлетике? (прыжки в длину с места, с разбега, в высоту). - А какие прыжки относятся к нормативам комплекса ГТО? (прыжок в длину с места). - Значит, сегодня на уроке будем выполнять прыжки в длину с места. - Класс «Равняйсь!», «Смирно!». Выполнение строевых упражнений , повороты направо, налево, кругом на месте. А затем пробежать 3 круга. Построение и перестроение. «На первый – второй – третий рассчитайсь!», «Первые – пять шагов, вторые – три шага вперед шагом марш!». Комплекс ОРУ I. И.п. ОС 1-4 – круговое движение головы вправо 5-8 – тоже, влево II. И.п. стойка, руки перед грудью 1-2 – отведение согнутых рук назад 3-4 – тоже, прямых рук назад III. И.п. стойка, руки к плечам 1-4 – круговые движения рук вперед 5-8 – тоже, назад IY. И.п. стойка, руки на пояс 1-2 – наклон туловища вправо 3-4 – наклон влево Y. И.п. ОС 1,2,3 – наклон вперед 4 – прогиб назад YI. И.п. ноги врозь, руки вперед, в стороны 1 – махом правой коснуться кисти левой 2 – и.п. 3,4 – тоже, другой ногой YII. И.п. стойка, руки на пояс 1,2 – прыжки на правой ноге 3,4 – прыжки на левой 5-8 – прыжки на двух ногах YIII – приседания – 25 раз каждому IX – отжимание (М-20, Д-15) Беговые упражнения: с захлестом голени, с высоким подниманием бедра, с выносом ног вперед, в полном приседе прыжками, прыжки на правой, левой ноге. | -Приветствуют учителя и отвечают на поставленные вопросы -Выполняют строевые упражнения -Выполняют комплекс ОРУ -Выполняют беловые упражнения | Обратить внимание на внешний вид учащихся. Дистанция при беге 1,5-2 м. Прежде чем выполнять упражнение, необходимо дождаться, пока ученик до вас не будет на середине зала | | К: Умение слушать и вступать в диалог. Л: Формирование положительного отношения к учителю |