СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психогимнастика как метод психотерапии, который использует движение в качестве средств коммуникации.

Нажмите, чтобы узнать подробности

«ПСИХОГИМНАСТИКА».

 

 

Цель:

  1. Выразительное изображение отдельных эмоциональных состояний, связанных с переживанием телесного и психического довольства и недовольства.
  2. Выразительное изображение черт, порождаемых социальной средой (жадность, доброта, честность и т.д.), их моральная оценка.
  3. Коррекция настроения и отдельных черт характера ребенка, тренинг моделирования стандартных ситуаций.
  4. Снятие психоэмоционального напряжения, внушение желательного настроения, поведения, черт характера.
  5. Овладение навыками управления своей эмоциональной сферой (развитие у детей способности понимать, осознавать свои и чужие эмоции, правильно их выражать, и полноценно их переживать).
  6. Тренировка общих способностей несловесного воздействия детей друг на друга.
  7. Тренировка умения детей регулировать свои поведенческие реакции.

 

Задачи:

  1. Сбросить интенсивность физического и психического напряжения, нормализовать мышечный тонус, привлечь внимание и интерес ребенка к совместному занятию, настроить детей на активную работу и контакт друг с другом.
  2. Дать ребенку возможность испытать разнообразные мышечные нагрузки путем подражательного повторения движений и действий педагога.
  3. Тренировать ребенка в направлении и задержании внимания на своих ощущениях, воспитывать умения различать и сравнивать их.
  4. Тренировать ребенка  в изменении характера своих движений, опираясь на контроль мышечных ощущений и работу воображения и чувств.
  5. Фиксировать внимание ребенка на чужих проявлениях ребенка, подражательное воспроизведение чужих эмоций.