Действенная, эффективная реклама - всегда результат тщательного планирования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные компании рождаются не на пустом месте: их необходимо строить на основе учёта многих факторов.
Уникальность данной работы заключается в том, что она является своеобразным справочником для любого, кто решит заняться рекламой, т.к. в ней собраны и обработаны сведения из множества источников (из книг, Интернета, справочников и т.п.)
За основу работы мы взяли материалы сайта www.reclamesecret.com - сведения из книг отечественных и зарубежных авторов: «Психология рекламы и PR» И. Резепова, «Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR- текстов» К. Иванова, «Секреты создания рекламных материалов, или написание правил копирайтинга» Д. Геттинс и др.[23, 28, 31]
Актуальность исследуемой проблемы заключается в том, что она имеет практическую направленность: поможет мне понять законы рекламы, не попасться на уловки недобросовестного рекламодателя; может принести реальную помощь ОУ в продвижении образовательных услуг; даст мне возможность определиться с будущей профессиональной деятельностью; материалы работы могут быть полезны для любого начинающего рекламодателя.
Предмет исследования: реклама.
Объект исследования: психологические приемы привлечения внимания для создание эффективной рекламы.
Методы, используемые в работе: анализ теоретических источников, наблюдение.
Гипотеза исследования такова: если создать рекламу с учетом психологических особенностей человека, то доля привлечения внимания к ней окажется достаточно высокой.
Целью данной работы является изучение психологических приемов привлечения внимания к рекламе и создание рекламного продукта с использованием данных приемов.
Для достижения цели, следует решить ряд задач:
- изучить теоретические источники по проблеме;
- дать понятие рекламы, узнать ее историю, функции, цели, виды (по финансовому принципу; по месту и способу размещения; специфические виды по цели) роль в современном обществе; регулирование; законодательные ограничения; финансовые показатели доходности индустрии рекламы;
- выяснить, какие психологические приемы привлечения внимания к рекламе существуют, какова их цель;
- понять особенности рекламы образовательныхуслуг;
- методом анкетирования выявить отношение рядовых потребителей к рекламе;
- изучить потребность в рекламировании образовательных услуг коллектива педагогов и обучающихся МКОУСОШ№9;
- понять психологию дизайна в рекламе;
- создать эффективную рекламу образовательных услуг, которая будет использована в СМИ для привлечения ее потенциальных потребителей ;
Данная работа состоит из нескольких глав: первая глава содержат теоретическую основу, в которой анализируются общие понятия и раскрывается термин реклама и ее составляющие. Вовторой главе рассматриваются практические проблемы психологии рекламы, особенности влияния рекламных приемов на потребителя. Далее описываются особенности рекламы образовательных услуг. В практической части работы описываются исследования зависимости от рекламы, затем - конкретные действия по созданию рекламы, на основе изученных теоретических сведений.