СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психологические приемы привлечения внимания к рекламе (проект)

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Действенная, эффективная реклама - всегда результат тщательного планирования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные компании рождаются не на пустом месте: их необходимо строить на основе учёта многих факторов.

Уникальность данной работы заключается в том, что она является своеобразным справочником для любого, кто решит заняться рекламой, т.к. в ней собраны и обработаны сведения из множества  источников (из книг, Интернета, справочников и т.п.)

За основу работы мы взяли материалы сайта www.reclamesecret.com - сведения из книг отечественных и зарубежных авторов: «Психология рекламы и PR» И. Резепова, «Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR- текстов» К. Иванова, «Секреты создания рекламных материалов, или написание правил копирайтинга» Д. Геттинс и др.[23, 28, 31]

Актуальность исследуемой проблемы заключается в том, что она имеет практическую направленность: поможет мне понять законы рекламы, не попасться на уловки недобросовестного рекламодателя; может принести реальную помощь ОУ в продвижении образовательных услуг; даст мне возможность определиться с будущей профессиональной деятельностью; материалы работы могут быть полезны для любого начинающего рекламодателя.

         Предмет исследования: реклама.

        Объект исследования: психологические приемы привлечения внимания  для создание эффективной рекламы.

         Методы, используемые в работе: анализ теоретических источников, наблюдение.

Гипотеза исследования такова: если создать рекламу с учетом психологических особенностей человека, то доля привлечения внимания к ней окажется достаточно высокой.

Целью данной работы является изучение психологических приемов привлечения внимания к рекламе и создание рекламного продукта с использованием данных приемов.

Для достижения цели, следует решить ряд задач:

- изучить теоретические источники по проблеме;

- дать понятие рекламы, узнать ее историю, функции, цели, виды (по финансовому принципу; по месту и способу размещения; специфические виды по цели) роль в современном обществе; регулирование; законодательные ограничения; финансовые показатели доходности индустрии рекламы;

- выяснить, какие психологические приемы привлечения внимания к рекламе существуют, какова их цель;

- понять особенности рекламы образовательныхуслуг;

- методом анкетирования выявить отношение рядовых потребителей к рекламе;

- изучить потребность в рекламировании образовательных услуг коллектива педагогов и обучающихся МКОУСОШ№9;

- понять психологию дизайна в рекламе;

- создать эффективную рекламу образовательных услуг, которая будет использована в СМИ для привлечения ее потенциальных потребителей ;

Данная работа состоит из нескольких глав: первая  глава содержат теоретическую основу, в которой анализируются общие понятия и раскрывается термин реклама и ее составляющие. Вовторой главе рассматриваются практические проблемы психологии рекламы, особенности влияния рекламных приемов  на потребителя. Далее описываются особенности рекламы образовательных услуг. В практической части работы описываются исследования зависимости от рекламы, затем - конкретные действия по созданию рекламы, на основе изученных теоретических сведений.