Просмотр содержимого документа
«Психолого-педагогическая карта воспитанника, диагностика»
3.Познавательная сфера
Уровень развития | Мышление | Внимание | Память |
Выше Среднего | | | | | | | | | | | | |
Средний | | | | | | | | | | | | |
Ниже среднего | | | | | | | | | | | | |
Низкий | Зрит | Сл | Зрит | Сл | Зрит | Сл |
| 8-й год | 9-й год | 10-й год | 8-й год | 9-й год | 10-й год | | | | | | |
4.Речевое развитие
Уровень развития | Устная речь |
Выше среднего | | | |
Средний | | | |
Ниже среднего | | | |
Низкий | | | |
| 8-й год | 9-й год | 10-й год |
5.Учебная мотивация
Год обучения | Характер мотивационной направленности на учение |
положительный | нейтральный | отрицательный |
6-й | | | |
7-й | | | |
8-й | | | |
6.Эмоциональное самочувствие
Год обучения | Жизненно важные зоны |
школа | урок | учитель | перемена | класс | двор | семья | и т.д. |
8-й | | | | | | | | |
9-й | | | | | | | | |
10-й | | | | | | | | |
(заполняется цветосимволами)
Год обучения | Отношение к учителям |
учитель | учитель | учитель | и т.д. |
8-й | | | | |
9-й | | | | |
10-й | | | | |
(заполняется цветосимволами)
7.Особенности поведения (аффективно-волевые)
Год обучения | Тип поведения |
уравновешенный | возбудимый | заторможенный |
8-й | | | |
9-й | | | |
10-й | | | |
На основе программы наблюдения отмечаются стойко выраженные признаки, определяющие характерный для ребенка тип поведения.
8.Положение в классе
Год обучения | Статус |
Звезда | Предпочита емый | Принятый | Изолиро ванный | Отвергнутый |
8-й | | | | | |
9-й | | | | | |
10-й | | | | | |
Характер отношения к детскому коллективу (социовалентность)
Год обучения | Число сделанных выборов |
Положительных | Отрицательных |
8-й | | |
9-й | | |
10-й | | |
Год обучения | Удовлетворенность в общении |
высокая | средняя | низкая | отсутствует |
8-й | | | | |
9-й | | | | |
10-й | | | | |
Психолого-педагогическая карта воспитанника с задержкой психического развития.
1.Ф.И.О.___________________________________________________________
Год рождения______________________________________________________
Год поступления в школу____________________________________________
Сведения о родителях:
| возраст | образование | должность |
Отец | | | |
Мать | | | |
Другие члены семьи:________________________________________________
__________________________________________________________________
2.Состояние здоровья (из медицинской карты)
Общее заключение________________________________________________________
__________________________________________________________________
Хронические заболевания____________________________________________
__________________________________________________________________
Диагноз «задержка психического развития» (из заключения МПК)_________
__________________________________________________________________
Психолого-педагогическая карта воспитанника с задержкой психического развития.
1.Ф.И.О.___________________________________________________________
Год рождения______________________________________________________
Год поступления в школу____________________________________________
Воспитывается в детском доме _______________________________________
__________________________________________________________________
2.Состояние здоровья (из медицинской карты)
Общее заключение________________________________________________________
__________________________________________________________________
Хронические заболевания____________________________________________
__________________________________________________________________
Диагноз «задержка психического развития» (из заключения МПК)_________
__________________________________________________________________