Предмет исследования – использование информационных и игровых технологий на уроках истории в коррекционной школе VIII вида; разработка системы уроков по различным курсам истории с использованием информационных и игровых технологий.
Гипотезой исследования является предположение о том, что изучение материала на уроках истории диктует целесообразность использования игровых и компьютерных технологий, способствующих активизации познавательной деятельности учащихся и ведущих к более осмысленному усвоению знаний.
В соответствии с целью и выдвинутой гипотезой исследования определены следующие задачи
1.Изучить и проанализировать научную, психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования. Систематизировать и обобщить материал.
2.Выявить сущность компьютерных и игровых технологий: изучить состояние в теории.
3.Рассмотреть практическое решение использования данных технологий по истории.
4.Проследить динамику развития умственно отсталых учащихся при применении на уроках истории игровых и компьютерных технологий.
5.Разработать систему уроков, где будут применяться игровые и компьютерные технологии.