СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психолого-педагогический потенциал игровых и компьютерных технологий на уроках истории в коррекционной школе VIII вида

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет исследования – использование информационных и игровых  технологий на уроках истории в коррекционной школе VIII вида; разработка системы уроков по различным курсам истории с использованием информационных и игровых технологий.

Гипотезой исследования является предположение о том, что изучение материала на уроках истории диктует целесообразность использования игровых и компьютерных  технологий, способствующих активизации познавательной деятельности учащихся и ведущих к более осмысленному усвоению знаний.

 В соответствии с целью и выдвинутой гипотезой исследования определены следующие задачи

    1.Изучить и проанализировать научную, психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования. Систематизировать и обобщить материал.

   2.Выявить сущность компьютерных и игровых технологий: изучить состояние в теории. 

 3.Рассмотреть практическое решение использования данных технологий по истории.

4.Проследить динамику развития умственно отсталых учащихся при применении на уроках истории игровых и компьютерных технологий.

5.Разработать систему уроков, где будут применяться игровые и компьютерные технологии.