СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психолого-педагогический проект "Национальные настольные игры как средство развития мышления при внедрении ФГОС в начальной школе"

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

В условиях современной техники с процессом интеллектуализации всех видов деятельности, , а также требованием раннего развития интеллектуальных возможностей детей педагогического процесса в школе в соответствии пересмотром содержания и сроков обучения в рамках общего образования усиливается внимание к проблеме развития мышления. Одной из основ воспитания интеллекта школьников является формирование и развитие наглядно образного и логико – словесного мышления. Психолого- педагогическая наука обосновала целесообразность раннего развития мышления учащегося, но механизмы ее реализации разработаны недостаточно, так как не учитывается этнопсихология и этнорегиональность учащихся и почти забыты национальные настольные игры.

Следует отметить, что изучение проблемы развития мышления сопровождается разными подходами и методами ее разработки, поэтому проблема развития мышления учащихся актуальна.