СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психолого-педагогические причины неуспеваемости младшего школьника.

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

В на­чальный период обучения у детей заклады­вается фундамент системы знаний, которые пополняются в дальнейшие годы, в это же время формируются умственные и практи­ческие операции, действия и навыки, без которых невозможны последующие учение и практическая деятельность. Отсутствие этого фундамента, невладение начальными знаниями и умениями приводит к чрезмер­ным трудностям в овладении программой средних классов, в результате такие дети нередко выпадают из обучения. После анализа психолого-педагогиче­ской литературы и наблюдения за ученика­ми был выделен ряд трудностей в обучении младшего школьника и возможные психологические причины данных трудностей.