СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психологическая игра для выпускников идея Гюнтер Хорн, г. Карлсруэ, Германия

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Особенность этой игры заключается в том, что в ней никто отдельно не выигрывает. Напротив, в выигрыше оказываются все благодаря лучшему знакомству с особенностями личности как себя самого, так и партнеров по игре.

Просмотр содержимого документа
«Психологическая игра для выпускников идея Гюнтер Хорн, г. Карлсруэ, Германия»


Психологическая игра


Идея Гюнтер Хорн, г. Карлсруэ, Германия



Перемешанные карты кладутся на середину стола. Участники игры по очереди берут по одной карте и зачитывают ее вслух. Если участник игры считает, что прочитанное ему подходит, он сохраняет себе эту карту. Если он считает, что содержимое карты больше подходит какому-то другому участнику, он передает ему карту и пытается это обосновать. Если этот участник считает, что карта ему не подходит, он передает ее дальше другому участнику или кладет в отдельную стопку - “корзину для мусора”. Когда все карты распределены, участники зачитывают вслух все свои карты. Если кто-то считает, что ему более важны какие-то другие карты, чем свои собственные, он может попросить обменять их.

Особенность этой игры заключается в том, что в ней никто отдельно не выигрывает. Напротив, в выигрыше оказываются все благодаря лучшему знакомству с особенностями личности как себя самого, так и партнеров по игре.

Игру можно дополнить дополнительными карточками, которые участники напишут (напечатают) сами.


Если в автобус входит старый или больной человек, я уступаю место.

Я могу приготовить себе обед

Я обычно вечером решаю, что буду есть на завтрак.

Чтобы заработать деньги на карманные расходы, я бы не прочь подработать.

Я обычно не забываю мыть за собой посуду

Если мне не напоминать об уборке, я о ней забываю.

Иногда мне бывает трудно смотреть взрослому при разговоре в лицо.

Я экономлю деньги на карманные расходы.

Я предпочитаю сначала сделать уроки, а потом развлекаться

Иногда я чувствую ярость, но не могу ее никак выразить.


Я люблю животных.


С чужими людьми я ни за что никуда не пойду.

. После пользования туале­том я очищаю унитаз при помощи щетки.


Я часто бываю
не в духе.


Часто я говорю больше, чем другие дети.

Я считаю, главное во сколько ты встаешь, а не во сколько ты ложишься


Зубного врача я ни капельки не боюсь.

В основном у меня хорошее настроение.

Если извиниться за свою вину, то на душе становится легче.


Если я что-то хочу и не получаю этого, я злюсь.

Если я очень разозлюсь, мне нужно много времени, чтобы успокоиться.

Я люблю много смотреть телевизор


Я часто не высыпаюсь


Я без труда могу встать утром по будильнику

Иногда мне бывает плохо, а я не знаю, с кем об этом можно поговорить.


Каждое утро я сам убираю свою постель.

. С чужими вещами я обращаюсь очень осторожно.

Я чищу зубы
каждый день.


Чистить зубы мне тяжело.

Быть взрослым лучше, чем ребенком.


Мне бы хотелось, чтобы мне помогали делать домашние задания.


Для меня важно, чтобы у меня были чистые ногти


Когда я играю, я всегда соблюдаю правила игры.


Мне бы хотелось еще раз стать маленьким.

Выполнение домашних заданий я часто стараюсь отложить.


Когда я кашляю, я прикрываю ладонью рот.

Часто я накладываю на тарелку больше еды, чем я могу потом съесть.


Вставать по утрам я не люблю.

Когда, другие говорят, то я не перебиваю, а говорю только тогда, когда они закончат.

Мне бы хотелось позже ложиться вечером спать.

Я хочу делать свои уроки самостоятельно

В своей комнате я убираюсь самостоятельно.

Когда находишься один в комнате, можно даже поковырять в носу.

Если меня что-то беспокоит, то я знаю, кому об этом рассказать

Я обычно сразу же трачу все деньги, которые у меня есть

Я встаю по утрам самостоятельно, и будить меня не нужно.

Я обычно успеваю сделать за день все, что планирую

Я люблю ходить в магазин за продуктами

Я предпочитаю заранее спланировать все траты, а потом идти в магазин

В магазине я часто делаю покупки, о которых потом жалею

Я часто не знаю чем себя занять в свободное время

У меня нет ни одной свободной минуты

Я могу сам записаться к врачу и сходить в поликлинику

Я всегда знаю, какие фильмы идут в кинотеатре

Если вечером я выхожу из комнаты, то я выключаю свет.

Мне бывает трудно извиниться за мою вину.

К нерусским людям я отношусь так же доброже­лательно, как и к русским.

Мне бы хотелось каждый день совершать хороший поступок

Мне бы не хотелось, чтобы мой друг или моя подруга дружили еще с кем-нибудь другим.

Большинство людей в мире живет лучше,
чем я


Меня беспокоит, что я слишком много ем.


Я никогда не хлопаю дверью.

Сладостей мне всегда мало.

Я стараюсь не ябедничать.

В основном у меня хорошее настроение.

Я боюсь даже мысли, попасть когда-нибудь в больницу.


Иногда меня охватывает такая ярость, что я потом об этом сожалею

Я такой человек, который очень много смеется.

Если мне бывает страшно, я не хочу, чтобы другие это замечали.

Иногда у меня бывает плохое настроение, а я не знаю почему

Когда я спешу, я даже могу перейти улицу на красный свет.

Чаще у меня получается выполнять задуманное


Большинству людей в мире живется хуже, чем нам.


Если мне кто-нибудь нравится, я могу ему это показать.

Иногда со мной что-то случается, отчего мне бывает стыдно.


Я предпочитаю стирать свои вещи каждый день

У меня есть любимая марка стирального порошка

Мне не важно, каким мылом мыться.


Меня раздражает грязная посуда в раковине


Мне бы хотелось, чтобы за меня делали все домашние дела

Плохие оценки не приводят меня в уныние

Я с уверенностью смотрю в будущее

Мне трудно общаться с незнакомыми взрослыми

Я без труда найду дорогу в незнакомом мне месте