СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психологическая характеристика на воспитанника предшкольного класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Психологическая характеристика на детей с нарушение речи. 

Просмотр содержимого документа
«Психологическая характеристика на воспитанника предшкольного класса»

Педагогическая характеристика на

воспитанницу предшкольного класса «Б»

Дата рождения:

Проживает по Адресу:

Мама:

Папа: 

Дети:

Семья полная, воспитанием ребёнка занимаются оба родителя. Родители создали все условия для развития и обучения девочки. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. Родители своевременно выполняют все необходимые требования, участвуют в жизни детского класса.

 ___________поступила в дошкольное учреждение   с1 сентября, до этого времени девочка посещала детский сад. _______ сразу влилась в детский коллектив.

        На занятиях сосредоточена и внимательна.  Во время деятельности участвует в работе и выполняет все требования. Темп работы средний, задания выполняет.  Уточняет правильно ли выполнено задание. Старательная и активная.

Уровень усвоения учебного материала по разделам Программы:

Ознакомление с окружающим: имеет представлений о временных понятиях, о явлениях общественной жизни.   Принимает участие в наблюдениях, организованных взрослым. Математические представления: владеет счетом, знает геометрические фигуры и расположения слева, справа, вверху, внизу.  Представления о порядковом счете сформированы. Девочка умеет сравнивать предметы по величине (длине, ширине, высоте). Имеет представление о значении «один» и «много». Знает местоположение предмета (слева, справа, рядом, между).  

         Коммуникация: понимает обращенную к ней речь на бытовом уровне. Беседу поддерживает. Стремится к контактам со сверстниками. В классе положительные взаимоотношения со сверстниками. Замечает основные эмоциональные состояния других людей и проявляет сопереживание.  Реагирует на указания и оценку взрослого. В речи девочки мало слов, она общается однословно, говорит при этом понятно не проговаривает много звуков. Словарный запас снижен. В речи использует в основном простые слова.

Музыкальная деятельность: интересуется музыкой, эмоциональна и активна. Слабое дыхание. Принимает участие в пении.

Физическая культура: владеет главными элементами техники большинства движений, способна самостоятельно выполнять упражнения на основе предварительного показа.

         Изодеятельность: проявляет эмоциональный отклик на изобразительную деятельность. Умеет лепить и рисовать, цвета не знает. ____________ проявляет творческую активность в процессе деятельности.

        Игровая деятельность: предпочитает индивидуальные игры, и игры в подгруппе. Игрушками пользуется по назначению. 

____________следит за своим внешним видом. Одевается самостоятельно. Правильно использует столовые приборы. Соблюдает основные правила поведения. Поручения выполняет.

Девочка проявляет доброжелательное отношение к окружающим. В процессе общения со сверстниками проявляет уступчивость. Общаясь с взрослыми всегда доброжелательна.


Директор школы:

                                        Воспитатель: 







Педагогическая характеристика на

воспитанника предшкольного класса «Б»

Дата рождения:

Проживает по Адресу:

Мама:

Папа: 

Дети:

Семья полная, воспитанием ребёнка занимаются оба родителя. Родители создали все условия для развития и обучения ребенка. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. Родители сотрудничают с педагогами школы в воспитании детей. Мама ежедневно интересуется, как работал на занятиях, что не выполнил, в чем преуспел.

  ______ поступил в дошкольное учреждение   с 1 сентября, до этого посещал детский сад. В контакт с детьми и взрослыми вступала выборочно.

        На занятиях сосредоточен и внимателен, во время деятельности не отвлекается на внешние раздражители. Темп работы средний, всегда выполняет задания.  Быстро переключается с одного вида деятельности на другой. Самостоятельно справляется с затруднениями, возникающими в процессе деятельности.

Уровень усвоения учебного материала по разделам Программы:

Ознакомление с окружающим: имеет представлений о временных понятиях, и о явлениях общественной жизни.   В наблюдениях, организованных взрослым, участвует.

Математические представления: владеет счетом.  Сформировано представление о порядковом счете. Знает и не называет геометрические фигуры, умеет сравнивать предметы по величине (длине, ширине, высоте). Имеет представление о значении «один» и «много». Знает местоположение предмета (слева, справа, рядом, между).  

         Коммуникация: понимает обращенную к нему речь, на бытовом уровне. Беседу поддерживает, но не многословен, отвечает одним словом, много звуков не проговаривает. Стремится к контактам со сверстниками, положительные взаимоотношения со сверстниками. Реагирует на указания и оценку взрослого. Словарный запас снижен. В речи использует в основном простые слова.

Музыкальная деятельность: проявляет интерес к музыке, не всегда эмоционален и активен. Слабое дыхание. Принимает участие в пении и выполняет музыкально – ритмические упражнения.

Физическая культура: владеет главными элементами техники большинства движений, самостоятельно выполнять упражнения на основе предварительного показа. Физически развит и активен.

         Изодеятельность: хорошо рисует цвета знает. Хорошо лепит. Нет нарушений в развитии мелкой моторики. Матвей проявляет творческую активность в процессе деятельности.

   Игровая деятельность: предпочитает индивидуальные игры, и игры в подгруппе. Игрушками пользуется по назначению. К игрушкам относится бережно. 

Следит за своим внешним видом. Одевается самостоятельно, одежда в порядке. Правильно использует столовые приборы. Соблюдает основные правила поведения. Поручения не выполняет.

__________ проявляет доброжелательное отношение к окружающим. В процессе общения со сверстниками проявляет уступчивость.


Директор школы:

                                        Воспитатель: 


Педагогическая характеристика на

воспитанника предшкольного класса «Б»

Дата рождения:

Проживает по Адресу:

Мама:

Папа: 

Дети:

Семья полная, воспитанием ребёнка занимаются оба родителя. Родители создали все условия для развития и обучения ребенка. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. Родители сотрудничают с педагогами школы в воспитании детей. Мама ежедневно интересуется, как работал на занятиях, что не выполнил, в чем преуспел.

________ занимается в предшкольном классе с 1сентября, до этого посещал детский сад.

Развитие речи. Словарный запас бедный. Воспитанник редко строит предложения из трех, четырех слов, использует только те слова, которые он часто применяет. Не выговаривает звука р, ш. мальчик дважды в неделю посещает логопеда.

Математическое представление. ______ владеет навыками счета в пределах 10. Отчитывает предметы из большого количества по образцу, заданному числу. Размещает предметы различной величины в порядке возрастания и убывания.  Знает геометрические фигуры, правильно называет их. Может работать в соответствии с общей инструкцией.

Изобразительная деятельность. Воспитанник проявляет интерес к произведениям искусства, эмоционально откликается на красивое. Рисует, лепит самостоятельно. Кисть, карандаш держит правильно.

  Передаёт в изображении основные свойства предметов (форма, величина), различает и правильно называет цвета. Продолжительное время рисует то, что ему больше нравится (человек паук, танк и т. д). Пользуется пластилином, лепит предметы разной формы, используя усвоенные приёмы и способы. Не всегда передает пропорции, позы фигур.

Конструктивная деятельность. Планирует создания собственной постройки, создаёт постройки по рисунку, по образцу, по схеме. Мальчик любит использовать строительный материал, конструирует как из крупного, так из мелкого конструктора.

Игровая деятельность. Любимые игры ребёнка: пазлы, конструктор, любит рисовать, раскрашивать. Охотно играет в подвижные игры, дидактические, всегда соблюдает правила игры, очередность.

Игрушками пользуется по назначению. Бережно относится к своим игрушкам, аккуратно складывает и убирает на свои места. Играет долго и продолжительно в понравившуюся игру.

Физическое развитие. Основные движения выполняет правильно. Координация у ребенка не нарушена. Мальчик с желанием включается и осваивает новые разнообразные движения. Активно и заинтересованно участвует в подвижных играх. Не всегда успевает в общем темпе.

Музыкальная деятельность. Проявляет интерес к музыкальным произведениям. Поет, старается петь со всеми, выполняет музыкально – ритмические движения. Играет на детских музыкальных инструментах.

_________ самостоятелен, умеет пользоваться столовыми приборами, быстро одевается и раздевается, самостоятельно замечает и устраняет неполадки в своем внешнем виде. Мальчик проявляет доброжелательное отношение к окружающим. В процессе общения со сверстниками проявляет уступчивость. В общении со взрослыми всегда доброжелателен.




Директор школы:

                                        Воспитатель: