Просмотр содержимого документа
«Психологическая характеристика ученика: критерии оценки развития качеств личности (уровень развития)»
Характеристика на
ученицу 2д класса МОУ СОШ №39 г. Петрозаводска
07.11.2011 г. рождения, Сапегину Маргариту Алексеевну
Маргарита живёт с мамой Ольгой Леонидовной. Мама следит за внешним видом ребёнка. Родители не посещают родительские собрания. Отец, Алексей Леонидович, в жизни девочки очень мало принимает участие, хотя это очень положительно на ней сказывается.
Физически ребёнок развит нормально. У девочки имеются все необходимые школьные принадлежности.
Во время урока усидчива , но может непроизвольно отвлечься, заняться своими делами. Зачастую забывает приготовиться к уроку. Опаздывает на уроки. В последнее время девочка стала прогуливать уроки. Школу не посещает по несколько дней.
Рита не может спланировать свою деятельность. Испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике. Программный материал усваивает с трудом, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении. Не может сосредоточиться на задании, требуется инструктаж при выполнении заданий и контроль над их выполнением. В ситуации проведения проверочных работ отмечается заторможенность , медлительность, некоторые задания не выполняет или отмечает ответ наугад . Отмечается нарушение внимания. Темп работы очень медленный.
По математике при решении примеров допускает ошибки. На устном счете показывает неправильные ответы. Часто не понимает смысла задач, не может нарисовать к ним схему.
Читает Маргарита очень плохо. При списывании и письме под диктовку в словах пропускает, путает буквы , не дописывает слова, нарушает границы предложения. Общая и мелкая моторика развиты слабо. Тетради ведет небрежно, не может правильно оформлять запись в тетрадях. Письмо корявое, непонятное. Не может запомнить правописание сочетаний слов. Темп работы очень медленный.
Период адаптации к школе проходил медленно и тяжело.
В классе ребенок активен, общителен, берётся за любое поручение, к обязанностям относится добросовестно.
Материал за первый триместр по основным учебным предметам усвоила неудовлетворительно.
Кл. руководитель:_____________________/Н.В.Зайкова/