СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психологическая характеристика ученика: критерии оценки развития качеств личности (уровень развития)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образец написания характеристики на ученицу начальной школы

Просмотр содержимого документа
«Психологическая характеристика ученика: критерии оценки развития качеств личности (уровень развития)»

Характеристика на

ученицу 2д класса МОУ СОШ №39 г. Петрозаводска

07.11.2011 г. рождения, Сапегину Маргариту Алексеевну

Маргарита живёт с мамой Ольгой Леонидовной. Мама следит за внешним видом ребёнка. Родители не посещают родительские собрания. Отец, Алексей Леонидович, в жизни девочки очень мало принимает участие, хотя это очень положительно на ней сказывается.

Физически ребёнок развит нормально. У девочки имеются все необходимые школьные принадлежности.

Во время урока усидчива , но может непроизвольно отвлечься, заняться своими делами. Зачастую забывает приготовиться к уроку. Опаздывает на уроки. В последнее время девочка стала прогуливать уроки. Школу не посещает по несколько дней.

Рита не может спланировать свою деятельность. Испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике. Программный материал усваивает с трудом, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении. Не может сосредоточиться на задании, требуется инструктаж при выполнении заданий и контроль над их выполнением. В ситуации проведения проверочных работ отмечается заторможенность , медлительность, некоторые задания не выполняет или отмечает ответ наугад . Отмечается нарушение внимания. Темп работы очень медленный.

По математике при решении примеров допускает ошибки. На устном счете показывает неправильные ответы. Часто не понимает смысла задач, не может нарисовать к ним схему.

Читает Маргарита очень плохо. При списывании и письме под диктовку в словах пропускает, путает буквы , не дописывает слова, нарушает границы предложения. Общая и мелкая моторика развиты слабо. Тетради ведет небрежно, не может правильно оформлять запись в тетрадях. Письмо корявое, непонятное. Не может запомнить правописание сочетаний слов. Темп работы очень медленный.

Период адаптации к школе проходил медленно и тяжело.

В классе ребенок активен, общителен, берётся за любое поручение, к обязанностям относится добросовестно.

Материал за первый триместр по основным учебным предметам усвоила неудовлетворительно.



Кл. руководитель:_____________________/Н.В.Зайкова/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!