1
Психологический самотренинг – настрой на плодотворную работу «Вдохновение».
Организационный этап.
Приветствие: Добрый день, уважаемые участники семинара. Мы очень рады вас приветствовать и надеемся на вашу помощь, поддержку и плодотворное сотрудничество.
«Такая нам досталась работа
Есть в ней радость, есть и забота
Здесь вечный поиск, бессонные ночи
Но греют душу детские очи!»
Сегодня хочется пожелать всем нам творческого вдохновения, позитивных эмоций и активного участия в работе.
Упражнение. «Разноцветные птицы».
Цель: подготовить участников к успешной деятельности, создать комфортную
атмосферу, хорошее настроение.
Уважаемые участники семинара перед вами на столах лежат карточки разного цвета. Выберите, пожалуйста, карту того цвета, который вам сейчас наиболее приятен.
Психологи утверждают, что:
-розовый цвет – означает оптимизм, хорошее настроение
- жёлтый цвет – означает познание истины
- зелёный цвет – душевный подъём
- синий цвет – уверенность в своих силах.
С таким настроением вы сегодня пришли на семинар.
«Собраться вместе – это начало,
Держаться вместе – это прогресс,
Работать вместе - это УСПЕХ».
В этом зале собрались мастера своего дела. Желаем всем совершенствовать своё мастерство на ещё более высоком уровне.
Завершение семинара
Дорогие друзья, порой нелёгкие задачи решаются с потрясающим результатом. Слаженная работа педагогов, взаимопонимание, умение договариваться, поддерживать друг друга и любовь к детям побуждают нас творить.
Наш семинар подходит к концу ив завершении давайте наполнимся позитивом, которым обладают герои мультфильмов. Мультфильм «Позитив».
Дорогие гости, участники наш семинар завершён. Мы рады были поделиться с вами творческими идеями, позитивными эмоциями и желаем всем активной, плодотворной работы. До свидания!
Релаксационное упражнение «Я – осеннее солнце»
Мне хочется сказать следующие слова:
«Если мы не живём тем о чём говорим, всё это будет, как упавшая листва потому, что мы не можем дать больше того , что носим в нашем сердце».
С целью создания позитивных эмоций предлагаю выполнить следующе упражнение.
Упражнение «Я – осеннее солнце».
Играет спокойная тихая музыка. Приглашаю вас сейчас немного помечтать, пофантазировать.
Откиньтесь на стенку стула. Глубоко вдохните и выдохните. Медленно закройте глаза. Подумайте о том, какая прекрасная осень за окном. Представьте себя осенним солнышком, солнышком, от которого идёт множество лучиков любви, доброты, ласки, тепла, нежности, вдохновения.
Ваши лучики падают на землю и там вырастают цветы; падают на деревья и листья становятся разноцветными. Ещё поют птицы. И не смотря на огромные размеры нашей планеты вы способны обогреть её всю потому, что вы не одни. Вам помогают ваши воспитанники – солнечные зайчики. Поэтому несите своё «Я – солнце» в ваши сады, дарите лучи тепла вашим коллегам и по- особенному тем, которые согревают ваши сердца – детям!
Медленно вдохните и выдохните. Откройте глаза.
Дорогие друзья много любви не бывает. Отдайте её столько, сколько сможете отдать, примите столько, сколько вам дают. И будьте счастливы от всего, что вокруг вас!
«Разноцветные птицы»
Розовый – оптимизм, хорошее настроение.
Жёлтый – познание истины.
Зелёный – душевный подъём.
Синий - уверенность в своих силах.
Практическое упражнение «Платок».
Цель: даёт группе опыт слаженного командного взаимодействия; даёт представление о способности участников слышать друг друга, выполнять поставленную задачу и добиваться результата.
Уважаемые участники семинара, руководители, воспитатели, в образовательном учреждении всегда стоит вопрос о том, как донести до педагогов определённые требования, рекомендации, новые проекты и идеи. На первый план выходит способность или неспособность слаженного командного взаимодействия.
Упражнение даст вам возможность проверить способность взаимодействия друг с другом, умение договариваться, уступать, принимать. Даст возможность приобрести позитивный настрой для выполнения поставленной задачи.
Итак, 4 участника держат платок, который представляет собой обстоятельства, среду, условия в которых будет реализоваться задача. На платок мы кладём мячик, который представляет собой эту задачу или требование, которое надо выполнить. Каждый участник имеет свою точку зрения решения задачи, поэтому тянет платок на себя.
Мяч всё время падает.
Теперь сторонам надо договориться таким образом, чтобы задача была решена.
Мяч сохраняет своё место положения.
Теперь участникам необходимо выполнить действия. Движение вправо, влево, вверх.
Итог: как вы себя чувствовали?
достигнута ли цель?
что вам помогало?
что мешало?
какие выводы вы сделали?
В результате упражнения выявляются участникии, которые смогут взаимодействовать.
Просмотр содержимого документа
«Психологический самотренинг – настрой на плодотворную работу «Вдохновение».»
Психологический самотренинг – настрой на плодотворную работу «Вдохновение».
Организационный этап.
Приветствие: Добрый день, уважаемые участники семинара. Мы очень рады вас приветствовать и надеемся на вашу помощь, поддержку и плодотворное сотрудничество.
«Такая нам досталась работа
Есть в ней радость, есть и забота
Здесь вечный поиск, бессонные ночи
Но греют душу детские очи!»
Сегодня хочется пожелать всем нам творческого вдохновения, позитивных эмоций и активного участия в работе.
Упражнение. «Разноцветные птицы».
Цель: подготовить участников к успешной деятельности, создать комфортную
атмосферу, хорошее настроение.
Уважаемые участники семинара перед вами на столах лежат карточки разного цвета. Выберите, пожалуйста, карту того цвета, который вам сейчас наиболее приятен.
Психологи утверждают, что:
-розовый цвет – означает оптимизм, хорошее настроение
- жёлтый цвет – означает познание истины
- зелёный цвет – душевный подъём
- синий цвет – уверенность в своих силах.
С таким настроением вы сегодня пришли на семинар.
«Собраться вместе – это начало,
Держаться вместе – это прогресс,
Работать вместе - это УСПЕХ».
В этом зале собрались мастера своего дела. Желаем всем совершенствовать своё мастерство на ещё более высоком уровне.
Завершение семинара
Дорогие друзья, порой нелёгкие задачи решаются с потрясающим результатом. Слаженная работа педагогов, взаимопонимание, умение договариваться, поддерживать друг друга и любовь к детям побуждают нас творить.
Наш семинар подходит к концу ив завершении давайте наполнимся позитивом, которым обладают герои мультфильмов. Мультфильм «Позитив».
Дорогие гости, участники наш семинар завершён. Мы рады были поделиться с вами творческими идеями, позитивными эмоциями и желаем всем активной, плодотворной работы. До свидания!
Релаксационное упражнение «Я – осеннее солнце»
Мне хочется сказать следующие слова:
«Если мы не живём тем о чём говорим, всё это будет, как упавшая листва потому, что мы не можем дать больше того , что носим в нашем сердце».
С целью создания позитивных эмоций предлагаю выполнить следующе упражнение.
Упражнение «Я – осеннее солнце».
Играет спокойная тихая музыка. Приглашаю вас сейчас немного помечтать, пофантазировать.
Откиньтесь на стенку стула. Глубоко вдохните и выдохните. Медленно закройте глаза. Подумайте о том, какая прекрасная осень за окном. Представьте себя осенним солнышком, солнышком, от которого идёт множество лучиков любви, доброты, ласки, тепла, нежности, вдохновения.
Ваши лучики падают на землю и там вырастают цветы; падают на деревья и листья становятся разноцветными. Ещё поют птицы. И не смотря на огромные размеры нашей планеты вы способны обогреть её всю потому, что вы не одни. Вам помогают ваши воспитанники – солнечные зайчики. Поэтому несите своё «Я – солнце» в ваши сады, дарите лучи тепла вашим коллегам и по- особенному тем, которые согревают ваши сердца – детям!
Медленно вдохните и выдохните. Откройте глаза.
Дорогие друзья много любви не бывает. Отдайте её столько, сколько сможете отдать, примите столько, сколько вам дают. И будьте счастливы от всего, что вокруг вас!
«Разноцветные птицы»
Розовый – оптимизм, хорошее настроение.
Жёлтый – познание истины.
Зелёный – душевный подъём.
Синий - уверенность в своих силах.
Практическое упражнение «Платок».
Цель: даёт группе опыт слаженного командного взаимодействия; даёт представление о способности участников слышать друг друга, выполнять поставленную задачу и добиваться результата.
Уважаемые участники семинара, руководители, воспитатели, в образовательном учреждении всегда стоит вопрос о том, как донести до педагогов определённые требования, рекомендации, новые проекты и идеи. На первый план выходит способность или неспособность слаженного командного взаимодействия.
Упражнение даст вам возможность проверить способность взаимодействия друг с другом, умение договариваться, уступать, принимать. Даст возможность приобрести позитивный настрой для выполнения поставленной задачи.
Итак, 4 участника держат платок, который представляет собой обстоятельства, среду, условия в которых будет реализоваться задача. На платок мы кладём мячик, который представляет собой эту задачу или требование, которое надо выполнить. Каждый участник имеет свою точку зрения решения задачи, поэтому тянет платок на себя.
Мяч всё время падает.
Теперь сторонам надо договориться таким образом, чтобы задача была решена.
Мяч сохраняет своё место положения.
Теперь участникам необходимо выполнить действия. Движение вправо, влево, вверх.
Итог: как вы себя чувствовали?
достигнута ли цель?
что вам помогало?
что мешало?
какие выводы вы сделали?
В результате упражнения выявляются участникии, которые смогут взаимодействовать.