СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психологическое заключение

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерный образец заполнения 

Просмотр содержимого документа
«Психологическое заключение»

Психологическое заключение


ФИО ребенка: ________________

Возраст ребенка: 13 лет.

Дата обследования

ФИО психолога:


Общая характеристика возрастного развития

Физическое развитие: физическое развитие соответствует возрасту, двигательных нарушений нет, правша.

Внешний вид: внешне опрятна, аккуратна.

Крупная моторика: крупная моторика достаточно развита, нарушений не выявлено.

Мелкая моторика: мелкая моторика достаточно развита, нарушений не выявлено.

Темп деятельности: умеренный.

Организация деятельности: самостоятельно приступает к деятельности. Смысл инструкции по мере выполнения задания не теряет.

Работоспособность: устойчивая, темп выполнения задания умеренный, переключаемость хорошая, работу выполняет удовлетворительно в полном объеме.

Реакции на обследование: проявляет заинтересованность в выполнении задания.

Познавательное развитие

Восприятие:

Развитие пространственной ориентации: в пространстве и во времени ориентируется. Замена предлогов при определении пространственных отношений предметов.

Развитие временных представлений: временные представления, распределение по сезонам, последовательность развита.

Развитие зрительного восприятия: цветовосприятие сформировано, представление о форме предметов имеет, представление о величине предметов сформировано.

Особенности внимания: общий уровень произвольного внимания снижен, ограниченный объём, трудности переключения и распределения внимания. Повышенная отвлекаемость.

Особенности памяти: продуктивность отсроченного воспроизведения снижена.

Особенности мышления: обобщения и классификации сформированы достаточно, при сравнении и обобщении самостоятельно выделяет существенный признак.

Речь: адекватная речевая активность, речь выразительная, эмоциональная, малый словарный запас. Низкая степень развернутости ответа.

Личностно - эмоциональное развитие

Личностное развитие: с одноклассниками отношения ровные. С педагогами старается не конфликтовать. Стремится принимать участие в жизни школы и класса.

Особенности эмоционально волевой сферы: прослеживается эмоциональнаянезрелость. Стремится к достижению успеха. Внешне спокойна. Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма не наблюдалось. Восприятие себя и других членов семьи положительное.

Коммуникативное развитие: отношения со сверстниками ровные. В отношениях с педагогами старается не конфликтовать. Общение с семьёй без особенностей.

Заключение Общий уровень развития ниже возрастной нормы. Прослеживается эмоциональная незрелость. Стремится к достижению успеха. Проявляет заинтересованность в обучении. В коллективе не является лидером. Социальная адаптация затруднена.

Рекомендации Продолжить работу по направлениям: развитие эмоционально – волевой сферы, навыков коммуникативного общения. Психолого – педагогическая программа по направлению «Развитие навыков коммуникации».

Подпись: ______________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!