Психологическое заключение
Ф.И. О. ребенка _______________________________________________________
Возраст ребенка_______________________________________________________
Дата обследования_____________________________________________________
Ф.И.О. психолога______________________________________________________
I. Общая характеристика возрастного развития
1. Физическое развитие_____________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Внешний вид____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Крупная моторика________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Мелкая моторика_________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Темп деятельности_______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Организация деятельности_________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Стеничность_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Произвольность________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Регуляция_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Реакции на обследование__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Познавательное развитие
1.Восприятие__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Мышление___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма мыслительной деятельности______________________________________________________
Моделирование____________________________________________________
*Классификации и обобщение________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Воображение_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Память______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Речь________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Внимание__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
III. Личностно—эмоциональное развитие
1.Личностная активность_______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Личностная направленность__________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________3. Эмоциональная лабильность__________________________________________4. Эмоциональные проявления__________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возбудимость______________________________________________________________________________________________________________________________
Заторможенность___________________________________________________________________________________________________________________________
Ситуативная реактивность______________________________________________
Самооценка_______________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень притязаний___________________________________________________
_____________________________________________________________________
IV. Коммуникативное развитие
1. Особенности общения в ситуации обследования_________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Особенности общения с семьей_______________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Особенности общения с педагогами____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Особенности общения со сверстниками_________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Социальный статус в группе сверстников_______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
V. Детская компетентность
1.Конструирование______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Изобразительная деятельность________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Игровая деятельность________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Предметно-дидактическая игра________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Сюжетно-ролевая игра_______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
VI. Особенности развития
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VII. Проблемы развития
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VIII. Прогноз развития
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IX. Рекомендации
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись: ______________