СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психологическое заключение

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образец психологического заключение для школьного психолога

Просмотр содержимого документа
«Психологическое заключение»

Психологическое заключение


Ф.И. О. ребенка _______________________________________________________

Возраст ребенка_______________________________________________________

Дата обследования_____________________________________________________

Ф.И.О. психолога______________________________________________________

I. Общая характеристика возрастного развития

1. Физическое развитие_____________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Внешний вид____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Крупная моторика________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Мелкая моторика_________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Темп деятельности_______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Организация деятельности_________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Стеничность_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Произвольность________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Регуляция_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Реакции на обследование__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


II. Познавательное развитие

1.Восприятие__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Мышление___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма мыслительной деятельности______________________________________________________


Моделирование____________________________________________________


*Классификации и обобщение________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________


3.Воображение_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Память______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Речь________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Внимание__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________


III. Личностно—эмоциональное развитие

1.Личностная активность_______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Личностная направленность__________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________3. Эмоциональная лабильность__________________________________________4. Эмоциональные проявления__________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возбудимость______________________________________________________________________________________________________________________________

Заторможенность___________________________________________________________________________________________________________________________

Ситуативная реактивность______________________________________________

Самооценка_______________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень притязаний___________________________________________________

_____________________________________________________________________


IV. Коммуникативное развитие

1. Особенности общения в ситуации обследования_________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Особенности общения с семьей_______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Особенности общения с педагогами____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Особенности общения со сверстниками_________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Социальный статус в группе сверстников_______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________


V. Детская компетентность

1.Конструирование______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Изобразительная деятельность________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Игровая деятельность________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Предметно-дидактическая игра________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Сюжетно-ролевая игра_______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________


VI. Особенности развития

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


VII. Проблемы развития

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


VIII. Прогноз развития

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


IX. Рекомендации

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Подпись: ______________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!