Классный руководитель ______________________________________________________________________________________
Общая информация о классе |
Всего учащихся | | Мальчиков | | Девочек | |
Дисциплинированность класса | высокая | | средняя | | ниже среднего | | низкая | |
Недисциплинированность наблюдается у учащихся | |
Уровень воспитанности | высокий | | хороший | | средний | | низкий | |
| | | |
Уровень учебной мотивации |
высокий | | хороший | | мотивация общения | | низкий | | негативное отношение к школе | |
| | | | |
Сведения о здоровье учащихся |
Хронические заболевания | | Отклонения в нервно-психическом здоровье | | |
ЖКТ | | | Опорно-двигательного аппарата | | |
ССС | | | Мочевыделительной системы | | |
Эндокринной Системы | | | Заболевания лор. органов | | |
Социальный паспорт класса |
Многодетная семья | | | Семья социального риска | Родители злоупотребляют алкоголем | | |
Малообеспеченная семья | | | Родители безработные | | |
Неполная семья | | | Родители не оказывают должного внимания детям | | |
Характеристика классного коллектива |
Как коллектив, класс: | сформирован | | не сформирован | |
не имеет устойчивых отношений | | разделен на несколько группировок | | имеет устойчивые отношения | |
Официальный лидер | Преобладающие качества: |
|
Неофициальный лидер | Преобладающие качества: |
|
Учащиеся, испытывающие трудности во взаимоотношениях с одноклассниками | |
Учащиеся с низким социальным статусом в классе (отвергаемые) | |
Стремление к общению в свободное время внутри класса: | общаются регулярно | | общается друг с другом незначительная часть учащихся | |
общение ограничено | |
Общий эмоциональный климат в классе | спокойный | | доброжелательный | | позитивный | |
напряженный | | безразличный | | нервозный | | подавленный | | конфликтный | |
Преобладающие взаимоотношения в классе | дружеские | | доброжелательные | | конфликтные | |
другое: | приятельские | | обособленные | | равнодушные | |
Конфликты в классе | возникают | редко | | часто | | не возникают | |
разрешаются | доброжелательно | | с трудом | | не разрешаются | |
Отношение учеников к совместным делам в классе | активное | | безразличное | | заинтересованное | |
пассивное | | отрицательное | |
Участие класса в жизни школы | весь коллектив | | актив класса | | несколько человек | |
по требованию педагога | заинтересованное | | регулярное | | безынициативное | |
Диагностируемые трудности |
Устойчивая неуспешность по двум и более предметам | |
Неусидчивость, рассеянное внимание | |
Агрессивное поведение | |
Высокая тревожность | |
Несформированность коммуникативных навыков | |
Употребление ПАВ | |
Состоит на внутриклассном (внутришкольном) учете | |