СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психолого-педагогическая карта _____ класса

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Психолого-педагогическая карта _____ класса»

Психолого-педагогическая карта ___________ класса

Классный руководитель ______________________________________________________________________________________



Общая информация о классе


Всего учащихся



Мальчиков


Девочек


Дисциплинированность класса


высокая


средняя


ниже среднего


низкая


Недисциплинированность наблюдается у учащихся





Уровень

воспитанности







высокий


хороший


средний


низкий











Уровень учебной мотивации

высокий


хороший


мотивация общения


низкий


негативное отношение к школе













Сведения о здоровье учащихся


Хронические заболевания


Отклонения в нервно-психическом здоровье





ЖКТ







Опорно-двигательного аппарата



ССС







Мочевыделительной

системы



Эндокринной

Системы





Заболевания лор. органов



Социальный паспорт класса


Многодетная

семья





Семья социального риска

Родители злоупотребляют алкоголем



Малообеспеченная

семья





Родители безработные





Неполная

семья





Родители не оказывают

должного внимания детям



Характеристика классного коллектива


Как коллектив, класс:


сформирован


не сформирован


не имеет устойчивых отношений



разделен на несколько группировок


имеет устойчивые отношения


Официальный лидер

Преобладающие качества:




Неофициальный лидер

Преобладающие качества:




Учащиеся, испытывающие трудности

во взаимоотношениях с одноклассниками




Учащиеся с низким социальным статусом в классе (отвергаемые)




Стремление к общению в свободное время внутри класса:


общаются регулярно




общается друг с другом незначительная часть учащихся


общение ограничено



Общий эмоциональный климат в классе


спокойный


доброжелательный


позитивный


напряженный


безразличный



нервозный


подавленный


конфликтный


Преобладающие взаимоотношения в классе

дружеские


доброжелательные


конфликтные


другое:


приятельские


обособленные


равнодушные



Конфликты в классе

возникают


редко


часто


не возникают


разрешаются


доброжелательно


с трудом


не разрешаются


Отношение учеников к совместным делам в классе

активное


безразличное



заинтересованное


пассивное



отрицательное


Участие класса в жизни школы


весь коллектив


актив класса


несколько человек


по требованию педагога


заинтересованное


регулярное


безынициативное


Диагностируемые трудности


Устойчивая неуспешность по

двум и более предметам




Неусидчивость, рассеянное внимание



Агрессивное поведение





Высокая тревожность




Несформированность коммуникативных навыков



Употребление ПАВ




Состоит на внутриклассном (внутришкольном) учете