Просмотр содержимого документа
«Психолого-педагогическая характеристика 5 класса»
Психолого-педагогическая характеристика коллектива 5а класса
МБОУ СОШ №22
Классный руководитель Андреева Татьяна Владимировна.
Данный коллектив сформирован 1 сентября 2021 года. Основу класса составляют ученики 4а - 29, 1 ученик прибыл из гимназии №4. На первое сентября количество детей 30 человек. Большинство ребят живет в полных семьях, двое в неполной семье ( Пряхин Артем, Тимошенко Мехти) их воспитанием занимаются мамы.
Есть дети на чье здоровье надо обратить внимание – это Еремина София, Пряхин Артем, Карпенко Илья, Колот Иван (частые пропуски из-за простудных заболеваний, например, Еремина София – сентябрь 50 уроков). В классе есть потенциальные отличники – Калашникова Милана, Гордиенко Вероника, Гаврилко Владислав, Таранцова Алина и Трегбова Дарья, есть дети, которые учатся на « 4» и «5»- 8 человек Примерно так же дети учились в 4 классе. Многие учащиеся хорошо готовятся к урокам, но Бородин Матвей, Грагян Валерий, Еремина София –могут прийти без выполнения письменных работ, не готовыми к урокам. Проблемы с поведение отмечаются у Тимошенко Мехти, Бородиным Матвеем, они отвлекается, нарушает дисциплину как на уроке так и за пределами его. Постоянно провожу работу с ним и разговариваю с родителями
Ребята с удовольствием участвуют в классных мероприятиях, школьных. Красюк Богдан посещает секцию по плаванию, пять человек посещают секцию по волейболу, двое занимаются в художественной студии, Гарилко Владислав – в танцевальной студии. Есть 12 детей, которые не вовлечены в систему дополнительного образования.
В классе сложились нормальные отношения, стараются друг друга воспитывать, очень подвижные, к сожалению не усидчивые, требуют постоянного внимания. Конечно бывают ссоры, мальчишки иногда пытаются разобрать друг с другом кулаками, но стараюсь все пресекать. Тесно общаюсь с родителями . В основном дети адаптировались в пятом классе, привыкли к требованиям учащихся.
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО РЕШИТЬ.
- формирование осознанной поведенческой модели
-создание ситуации успеха
-сплочение коллектива
-вовлечение детей в кружки, спортивные секции
Классный руководитель Андреева Т.В.