СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психолого-педагогическая характеристика класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

м

Просмотр содержимого документа
«Психолого-педагогическая характеристика класса»

Психолого- педагогическая характеристика класса




В 9 класс классе обучается семь человек : четыре мальчика и три девочки. Детей данного класса объединяют общие цели и задачи.

Ребята с удовольствием выполняют свои поручения. За время обучения в 8 классе дети сдружились . Они понимают друг друга во всем.

По уровню развития учащиеся класса не очень отличаются. Из общего коллектива выделяется Лоскутова Марина. Ее можно отнести к более сильным ученикам. Все остальные имеют средний уровень развития. Инертных и отвергнутых детей нет.

Интересы учащихся очень разнообразны. Мальчик в основном интересуются спортом. Девочки - танцами, занятиями в музыкальной школе. Ученики принимают активное участие в жизни класса и школы. Они очень активны, любят спорить, обсуждать возникшие проблемы, высказывать свое мнение (оно есть практически у каждого ребенка), рассуждать и приходить к определенному выводу или решению проблемы. Одним из основных качеств всего коллектива является трудолюбие и ответственное отношение к поручениям.

Основной проблемой класса остается проблема чрезмерной активности. Зачастую ребята на уроке ведут себя слишком шумно, снижая тем самым свою успеваемость.


На классном собрании все учащиеся получили поручения, которые должны были выполнять на протяжении учебного года. Поручения распределялись по желанию и способностям ребёнка, поэтому каждый ученик класса с ответственностью отнесся к своему поручению. Старостой класса была выбрана Лоскутова Марина, которая с большой ответственностью выполняла свои обязанности.. В таких делах как, подготовка классного часа ребятам требуется помощь классного руководителя. Отсюда можно сделать вывод, что самоуправление в классе находится ещё на средней ступени развития.

Учащиеся девятого класса любознательны, активны. Они с интересом воспринимают все увиденное и услышанное на уроке. Злостных нарушителей дисциплины нет. Пропуски без уважительной причины отсутствуют.

Все семьи благополучные, жилищно - бытовые условия у всех учащихся хорошие .

Дети имеют все необходимое для обучения и воспитания. Родители учащихся ответственно относятся к обучению и воспитанию своих детей. Дети в школу ходят чистыми, опрятными и аккуратными. Все учащиеся девятого класса соблюдают единую школьную форму.

Родители учащихся тесно сотрудничают с учителем, выполняют все просьбы учителя, помогают в организации различных мероприятий, ремонта кабинета.


.