СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психолого-педагогическая характеристика класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Психолого-педагогическая характеристика класса»

Психолого-педагогическая характеристика обучающихся 11 класса



В 11 классе 3 обучающихся : 3 девочки. На « 4» и «5» учебный год закончила Литвинова Анастасия. Музалевская Александра и Пожидаева Елизавета занимаются на «3» и «4» . Лидером в классе является Литвинова Анастасия. Наличие положительного лидера обеспечивает высокий уровень самоуправления при планировании, организации работы в классе. В классе нет « отверженных», дети общаются между собой, вместе готовятся и участвуют в конкурсах, соревнованиях, акциях.

Высокий уровень самостоятельности, активности на уроках проявляет Литвинова Анастасия. Она умеет анализировать, обобщать, делать выводы. У Пожидаевой Лизы проблемы с речью, ей требуется индивидуальный подход на уроках.

В классе хороший микроклимат, ребята активны, легко общаются друг с другом, им характерен спортивный азарт, дух творчества. Коллектив класса способен к творческой деятельности при поддержке учителя.

Ребята знают и соблюдают правила обучающихся школы. Судя по общению со сверстниками, ребята чуткие ,добрые ,внимательные к окружающим, они замечают ошибки друг друга и тактично делают замечания .

Обучающиеся класса принимают активное участие как в классных, так и в общешкольных мероприятиях. Основной мотив участия класса в школьных мероприятиях – интерес, ответственность,  реализация способностей. 

Уважительны к сверстникам, учителям, взрослым. С удовольствием идут на контакты.

Отношение к общественно полезному труду – положительное, добросовестно относятся к своим общественным поручениям: дежурству по школе и классу. Отношение к школе, к классу положительное.

Ребята активно посещают занятия дополнительного образования: кружки и секции:

« Волейбол», «Декоративно-прикладное творчество», « Музейно-поисковая работа».

На формирование социально – психологического климата класса оказывают влияние: учителя, родители, сами обучающиеся.

Полные семьи –2 ( , Музалевская Александра , Пожидаева Елизавета ).

Неполные семьи- 1 (Литвинова Анастасия). Воспитанием в этой семье занимается мама.

Малообеспеченные семьи – 3 (Литвинова А. , Музалевская А. , Пожидаева Е.) .