Просмотр содержимого документа
«Психолого-педагогическая характеристика ученика»
Областное государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Кинешемская коррекционная школа-интернат»
(ОГКОУ «Кинешемская школа-интернат»)
155806, Ивановская область, г. Кинешма, ул. Сеченова, д.26,
тел. 8 (49331)2-33-50, тел./факс 8 (49331)2-47-31
e-mail: [email protected]
_____________________________________________________________________________________Психолого-педагоггическая характеристика
ученика 4 класса
…….
Домашний адрес: ………
Рекомендованная программа обучения: АООП (адаптированная основная образовательная программа), вариант1.
Семья, в которой воспитывается мальчик, состоит …. человек.
Мать…. . Отец…. . Сестра…… .
Мальчик физически достаточно развит. Координация движений соответствует возрасту. Читает бегло по слогам, смысл прочитанного понимает, на вопросы по прочитанному отвечает. Пересказывает содержание прочитанного самостоятельно и правильно. Заучивает наизусть стихотворения, выразительно их декламирует. Списывает с печатного и рукописного текста по слогам. Под диктовку пишет, допускает небольшое количество ошибок. Грамматические задания старается выполнять самостоятельно. Почерк разборчивый.
Счетно-вычислительные навыки сформированы достаточно. Может решать примеры на сложение и вычитание в пределах 100. Знает таблицу умножения, пользуется знаниями при решении примеров и задач. Задачи решает после анализа с небольшой помощью учителя. Геометрический материал усваивает
У … внимание неустойчивое, отвлекаемое. Наиболее эффективными средствами для привлечения внимания являются наглядный материал, изменение громкости, высоты голоса. Восприятие и ощущения развиты достаточно. Темп средний, полнота и правильность восприятия фрагментарная, узнавание объектов и явлений адеквантое. Временные представления сформированы, последовательность событий понимает. Память развита достаточно, в соответствии с возрастом. Характер запоминания информации произвольный. Характер воспроизведения с небольшим количеством ошибок. Мышление наглядно-действенное. При усвоении понятий умеет выделить существенные признаки и дать определение. Речь …. адекватна. Монологическая и диалогическая речь сформированы, умеет отвечать на вопросы, задавать их, умеет соблюдать последовательность высказываний, удерживать содержание разговора. Мальчик к труду и учёбе относится положительно. В отношениях с педагогами и воспитателями переменчив, бывает и доброжелателен, и груб. Режимные и дисциплинарные требования часто не соблюдает.
На уроках ведет себя активно. Причинами нарушения дисциплины являются: привлечение к себе внимания, избегание неудач. Действия и поступки носят чаще осмысленный характер. При возникновении трудностей становится агрессивен, но помощь педагога принимает, бывает, что он отказывается от дальнейшей деятельности. У …. наблюдаются недостатки в развитии воли: своеволие, импульсивность. Навыки культурного поведения сформированы частично. Мальчик проявляет интерес к внеклассной, трудовой работе, спорту и играм.
По характеру …. эгоистичный, уверенный в себе, обладает некоторой скрытностью, негативизмом, завышенными притязаниями, лживостью, вспыльчивостью, агрессивностью, драчливостью. Настроение ребенка неустойчивое, ….. склонен к аффективным реакциям. Самооценка завышена. В детском коллективе имеет статус предпочитаемого.
……. Классный руководитель: ……