Просмотр содержимого документа
«Психолого-педагогическая справка ученику»
Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива 6 класса.
В классе учатся 10 человек, из них 6 мальчиков и 4девочек. Большинство детей 2008-2009 года рождения. Учатся вместе с 1го класса. За лето выбывших и прибывших нет . Некоторые дети живут в неполных семьях. В классе 4 ребенка из многодетных семей. Дети воспитываются в основном в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям.
По результатом мед. осмотра все дети здоровы.
Старостой класса является Керимова Алина. Девочка с ролью старосты справляется хорошо. Старается поддерживать дисциплину в классе, ведет контроль над посещаемостью и успеваемостью, помогает классному руководителю в организации дежурства в классном кабинете. Учебный сектор класса помогает старосте в контроле над успеваемостью и своевременном исправлении неудовлетворительных оценок одноклассников.
Неформальным лидером класса является Алирзаев Магомед. Очень энергичный, активный, отзывчивый и доброжелательный мальчик. Принимает активное участие в организации и проведение различных мероприятий, как классных, так и общешкольных. Любит находиться в центре внимания, как одноклассников, так и учителей.
Как таковые, группы выражены слабо. Большинство учащихся объединены по своим группкам, в основном по интересам и по месту жительства, насчитывающим 2-3 человека. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом. Мальчики и девочки дружат между собой, исключений нет.
Классный руководитель старается поддерживать в классе дружественную атмосферу, организует в классе различные мероприятия, ведет контроль посещаемости и активно сотрудничает с родителями учеников. При организации мероприятий обращает внимание на интересы каждого учащегося в отдельности и в соответствии с ними распределяет роли. Учащиеся в свою очередь любят классного руководителя, стараются ее не огорчать.
В классе почти все хорошисты и одна отличница. Низкая успеваемость у Ризванова М.Р., Алирзаева М.Б., Рагимовой К.З.,\ и у Газретова Р.Э.. На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, но часто отвлекаются на посторонние темы, на переменах подвижны. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные. Однако, учащиеся не всегда умеют терпеливо и внимательно выслушать друг друга на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел.
Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. Школьники переживают удачи и неудачи своего класса, болеют за свой коллектив. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе. Более 95 % учащихся занимаются в различных кружках, как в школе, так и за ее пределами. Учебная мотивация носит разнообразный характер. Классный коллектив по большей части уже сформировался. Культура поведения и навыки общения почти у всех учащихся сформированы на достаточно высоком уровне. .