СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психолого-педагогические параметры, определения готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Психолого-педагогические параметры, определения готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение.

Просмотр содержимого документа
«Психолого-педагогические параметры, определения готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение.»

Психолого-педагогические параметры, определения готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение.

(Печора К. Л.)

№ п

Вопросы к родителям ребенка

Параметры

Оценка в баллах

1

Какое из перечисленных настроений преобладает?

Бодрое, уравновешенное

Раздражительное, неустойчивое

Подавленное

3

2


1

2

Как засыпает Ваш ребенок?

Быстро за 10 мин.

Медленно

3

1

3

Что Вы делаете, чтобы ребенок заснул?

Ничего

Укачиваю, лежу рядом и пр.

3

1

4

Какова длительность сна Вашего ребенка?

Соответствует возрасту

Спит меньше нормы

Сон существенно нарушен

3

2

1

5

Какой аппетит у Вашего малыша?

Хороший

Неустойчивый, избирательный

Плохой

3

2


1

6

Просится ли он на горшок?

Просится

Нет, но предпочитает быть сухим

Нет, ходит мокрый

3

2


1

7

Как относится к высаживанию на горшок?

Положительно

Отрицательно

3

1

8

Есть ли отрицательные привычки (сосет палец, раскачивается и пр.)

Нет

Есть (указать какие именно)

3

1

9

Проявляет ли интерес к игрушкам, новым предметам дома и в незнакомой обстановке?

Проявляет всегда

Проявляет только в привычной обстановке.

3

2

10

Проявляет ли активность интерес при обучении?

Проявляет

Недостаточно

Не проявляет

3

2

1

11

Инициативен ли в игре?

Способен сам найти себе дело

Играет только со взрослыми

Не умеет играть


3


2


1

12

Инициативен ли в отношениях со взрослыми?

Вступает в контакт по своей инициативе

Сам не вступает в контакт

Не умеет общаться с детьми

3


2


1

13

Инициативен ли в отношениях с детьми?

Вступает в контакт по своей инициативе

Сам не вступает в контакт

Не умеет общаться с детьми

3


2


1

14

Был ли у Вашего ребенка опыт разлуки с близкими?

Нет

Да

1

2

15

Как он перенес разлуку?

Очень тяжело

Спокойно

1

3



Исходя из анализа ответов на вопросы анкеты, можно сделать выводы об уровне готовности ребенка к поступлению в детское дошкольное учреждение. Максимальный показатель по данной анкете составляет 44 балла и может свидетельствовать об успешной адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения. Минимальное количество баллов – 16. Печора К. Л. предлагает вычислить средний балл по перечисленным параметрам, по которому дается прогноз адаптации:

3,0 – 2,6 балла - готов к поступлению в ДОУ

2,5 – 2,1 балла – условно готов

2,0 – 1,6 балла – не готов


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!