СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в достижении планируемых результатов и оценке их личностных достижений

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация знакомит с целями, задачами психолого-педагогического сопровождения, видами диагностики на всех ступенях обучения

Просмотр содержимого документа
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в достижении планируемых результатов и оценке их личностных достижений»

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В ДОСТИЖЕНИИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ОЦЕНКЕ ИХ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В МБОУ «ЗАМИШЕВСКАЯ СОШ»

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В ДОСТИЖЕНИИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ОЦЕНКЕ ИХ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В МБОУ «ЗАМИШЕВСКАЯ СОШ»

Цель психологического сопровождения:  -содействие психологическому и личностному развитию участников образовательного процесса  Задачи:  - создание специальных социально-психологических условий для успешного развития и формирования у учащихся личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных качеств и способностей;   - предупреждение возможных осложнений в психическом развитии и становлении личности ребенка

Цель психологического сопровождения: -содействие психологическому и личностному развитию участников образовательного процесса Задачи: - создание специальных социально-психологических условий для успешного развития и формирования у учащихся личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных качеств и способностей; - предупреждение возможных осложнений в психическом развитии и становлении личности ребенка

ДИАГНОСТИКА  1 КЛАССЫ – АДАПТАЦИЯ  - ОСНОВНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; - ГРАФОМОТОРИКА; - РАЗВИТИЕ РЕЧИ; - КРУГОЗОР; - САМООЦЕНКА; - ПОЗИЦИЯ УЧЕНИКА, ШКОЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ: - ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ   5 КЛАССЫ – АДАПТАЦИЯ НА ОСНОВНОЙ СТУПЕНИ  - МОТИВАЦИЯ; - СОЦИОМЕТРИЯ; - САМООЦЕНКА; - ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ;   9,11 КЛАССЫ – УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИ , МОТИВАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

ДИАГНОСТИКА

1 КЛАССЫ – АДАПТАЦИЯ

- ОСНОВНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; - ГРАФОМОТОРИКА; - РАЗВИТИЕ РЕЧИ; - КРУГОЗОР; - САМООЦЕНКА; - ПОЗИЦИЯ УЧЕНИКА, ШКОЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ: - ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ

5 КЛАССЫ – АДАПТАЦИЯ НА ОСНОВНОЙ СТУПЕНИ

- МОТИВАЦИЯ; - СОЦИОМЕТРИЯ; - САМООЦЕНКА; - ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ;

9,11 КЛАССЫ – УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИ , МОТИВАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

Методики для первоклассников

Методики для первоклассников

МЫШЛЕНИЕ

МЫШЛЕНИЕ

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ВООБРАЖЕНИЯ, ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ВООБРАЖЕНИЯ, ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ

ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ: «ШКОЛА ЗВЕРЕЙ», «МОЕ НАСТРОЕНИЕ В ШКОЛЕ», «МОЙ ЛЮБИМЫЙ УРОК»

ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ: «ШКОЛА ЗВЕРЕЙ», «МОЕ НАСТРОЕНИЕ В ШКОЛЕ», «МОЙ ЛЮБИМЫЙ УРОК»

САМООЦЕНКА, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ

САМООЦЕНКА, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ

ГРУППОВАЯ РАБОТА

ГРУППОВАЯ РАБОТА

ТЕСТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ТЕСТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

М.М.БЕЗРУКИХ: «ЕСЛИ МЫ ДАЕМ НЕПОСИЛЬНУЮ ЗАДАЧУ РЕБЕНКУ, ТО УБИВАЕМ МОТИВАЦИЮ»

М.М.БЕЗРУКИХ: «ЕСЛИ МЫ ДАЕМ НЕПОСИЛЬНУЮ ЗАДАЧУ РЕБЕНКУ, ТО УБИВАЕМ МОТИВАЦИЮ»

5 КЛАСС: «ДЕРЕВО», «СОЦИОМЕТРИЯ»МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ М.И.ЛУКЬЯНОВА, Н.В.КАЛИНИНА, СОЦИОМЕТРИЯ

5 КЛАСС: «ДЕРЕВО», «СОЦИОМЕТРИЯ»МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ М.И.ЛУКЬЯНОВА, Н.В.КАЛИНИНА, СОЦИОМЕТРИЯ

Мотивация

Мотивация

СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 Л.С.ВЫГОТСКИЙ :  «У ПОДРОСТКА НЕТ СЛАБОСТИ ВОЛИ, А ЕСТЬ СЛАБОСТЬ МОТИВОВ»

Л.С.ВЫГОТСКИЙ : «У ПОДРОСТКА НЕТ СЛАБОСТИ ВОЛИ, А ЕСТЬ СЛАБОСТЬ МОТИВОВ»

9,11 КЛАССЫ. ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ: ДИАГНОСТИКА,ТРЕНИНГОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

9,11 КЛАССЫ. ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ: ДИАГНОСТИКА,ТРЕНИНГОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

Методика ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ КОНДАША

Методика ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ КОНДАША

5 класс 9 класс Мотивация в сравнении

5 класс

9 класс

Мотивация в сравнении

Верьте в силы своих детей; сами не поддавайтесь волнениям и панике. У них и у вас все получится!   И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий. СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ВЫПУСКНИКОВ
  • Верьте в силы своих детей;
  • сами не поддавайтесь волнениям и панике.
  • У них и у вас все получится!

 

И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ВЫПУСКНИКОВ

17 МАЯ – ДЕНЬ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ

17 МАЯ – ДЕНЬ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ

ПЕРЕГРУЖЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ

ПЕРЕГРУЖЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ

ЛЕКАРСТВО ОТ СТРЕССА

ЛЕКАРСТВО ОТ СТРЕССА

Счастливый учитель – успешные дети

Счастливый учитель – успешные дети

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ  Педагог-психолог Клавдия Ивановна Хабичева

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Педагог-психолог Клавдия Ивановна Хабичева