СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ

  Хроническое отставание ученика в начальной школе отрицательно сказывается на его дальнейшем интеллектуальном и личностном развитии. В ряде случаев ребенку необходима индивидуальная коррекционная программа, которая предполагает знание факторов, вызывающих неуспеваемость. Эти факторы  выявляются при индивидуальном обследовании, а также в ходе бесед с родителями. Опросник  дезадаптации, предложенный Л.М.Ковалёвой и Н.Н.Тарасенко, помогает систематизировать представление о ребенке, начинающем учиться в школе. Опросник состоит из 46 утверждений, 45  из которых касаются  возможных вариантов поведения ребенка в школе, а  один -  участия родителей в воспитании.