СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА В ОБЩЕБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ (НА ПРИМЕРЕ УРОКА МУЗЫКИ)

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблема работы с музыкально-одаренными детьми в общеобразовательной школе является очень актуальной для педагогов. В наше время очень важно научить ребёнка нестандартно, творчески мыслить. К сожалению, массовое обучение и воспитание часто сводятся к типовым способам решения заданий. Однообразное, шаблонное повторение одних и тех же действий приводит к потере интереса к обучению. Дети лишаются радости открытия и постепенно могут потерять способность к творчеству.