СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психолого-социальная, педагогическая карта личности учащегося с ОВЗ, ребенка-инвалида

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Психолого-социальная, педагогическая карта личности учащегося с ОВЗ, ребенка-инвалида»


Психолого-социальная, педагогическая карта личности

учащегося с ОВЗ, ребенка-инвалида


Фамилия, имя, отчество _______________________________________________________________________

Дата рождения _______________________________________________________________________________

Домашний адрес _____________________________________________________________________________

Дата поступления в ОУ ________________________________________________________________________

В какой класс (группу) был принят ______________________________________________________________

Программа обучения (подчеркнуть): общеобразовательная/адаптированная

Особенности адаптации:

При поступлении в 1 класс _____________________________________________________________________

При переходе в среднее звено__________________________________________________________________

При переходе на старшую ступень обучения ______________________________________________________

При смене образовательного учреждения ________________________________________________________

Социализированность: _______________________________________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_________________________________________________________________________________________

Успеваемость


____-____уч.год

____-____уч.год

____-____уч.год

____-____уч.год

Отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная, стабильная, неровная





Участие в конкурсах, олимпиадах












Детско-родительские отношения


____-____уч.год

____-____уч.год

____-____уч.год

____-____уч.год

Тип семейного воспитания:доминирующаягиперпротекция;

потворствующая гиперпротекция;

безнадзорность;

эмоциональное отвержение;

жестокое обращение;

повышенная моральная ответственность; гармоничное воспитание, недостатков не отмечено





Типовое состояние семьи: эмоциональный комфорт; тревожность;

эмоционально-психологический дискомфорт и нервно-психическое напряжение





Отношение ребенка к родителям (законным представителям): дорожит семейными отношениями, родители авторитетны, относится безразлично,

относится пренебрежительно, остро переживает семейные неурядицы






Индивидуальные особенности ребенка


____-____уч.год

____-____уч.год

____-____уч.год

____-____уч.год

Быстро утомляется (истощаемость нервной системы), утомляется после длительной нагрузки, высокая работоспособность





Самообладание (чаще умеет справиться со своими эмоциями; часто не может подавить нежелательные эмоции, легко впадает в состояние растерянности, подавленности, раздражительности)





Эмоциональная уравновешенность (обычно спокоен, повышенная эмоциональная возбудимость и двигательная активность, вспыльчив по любому поводу – готовность к конфликтам, импульсивен, напряжен, плаксив, отмечаются немотивированные перепады настроения)





Особенности характера (акцентуация)







Оценка психических состояний личности (тревожность, ригидность, агрессивность, фрустрация)





Контактность с классным коллективом (всегда; в отдельных видах деятельности, чаще конфликтует, постоянно конфликтует, равнодушен, избегает разногласий)





Статус в классе








Отношения с большинством педагогов (доброжелательные, нейтральные, отчужденные, враждебные)





Опыт общения с людьми (охотно вступает в контакт, неразборчив в общении, стремиться общаться с ограниченным кругом людей, предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха, замкнут и необщителен)






Развитие коммуникативных навыков






Реакция на педагогические требования (выслушивает и старается их учитывать, к требованиям относится невнимательно и выполняет их избирательно, относится нейтрально, любые требования воспринимает в «штыки»)





Самооценка (высокая, адекватная, заниженная)





Мотивация учения (высокая, средняя, не сформирована)





Преобладает мотивация к достижению успеха или избеганию неудач





Направленность интересов (на учебную деятельность, на трудовую деятельность, на художественно – эстетическую деятельность, на спорт, на отношения между людьми)





Общественная активность (активно участвует в делах класса, школьных мероприятиях, социальных проектах, акциях; выполняет лишь поручения; отказывается участвовать)





Самоорганизация (умеет распределять свою работу согласно намеченного плана, необходим контроль каждого этапа со стороны, тратит время впустую)





Самообслуживание (навыки сформированы; развиты недостаточно; не развиты)





Уровень воспитанности





Вредные привычки, девиантное поведение





Особенности познавательной деятельности:


____-____уч.год

____-____уч.год

____-____уч.год

____-____уч.год

Восприятие (преобладает зрительное, слуховое и т.п.; умение различать форму, цвет, величину, ориентиро-ваться на листе бумаги, в пространстве и т.п.)





Внимание (устойчивое, неустойчивое, быстро концентрируется – необходимо время для включения в работу, произвольное – непроизвольное, способность к переключению – высокая или низкая; объем внимания)





Память (кратковременная или долговременная, преобладающий тип - зрительная, слуховая, смешанная, двигательная).





Мышление (умение сравнивать обобщать, устанавливать причинно-следственные связи и т.п. -самостоятельно или с помощью, после подробного разбора) соответствие возрасту





Развитие речи (соответствует возрасту; ФФНР, ФНР, ОНР, СНР, заикание и т.п.)





Состояние чтения и письма






Дополнительное образование, коррекционно-развивающая работа:


____-____уч.год

____-____уч.год

____-____уч.год

____-____уч.год

Посещение кружков












Коррекционно-развивающие занятия











Психологические тренинги










Интересы ребенка _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________