2КІШІ тобына арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы
Оқу облыстары - Образовательные области: Творчество
Бөлімдер – Подобласти: Лепка
Тақырып – Тема: Птичий двор
Мақсаты – Цель: Обучение лепки несложных предметов, состоящих из двух частей, соединять их между собой, дополнять деталями (клюв, глаза). Развитие спосробностей работы в коллективе.Формирование понятий о птицах
Словарная работа : обогащать словарь детей глаголами, существительными, числительными, прилагательными, чётко произносить звуки, слова; согласовывать их в роде, числе, падеже. Формировать умение слышать и понимать речь, отвечать полными ответами по образцу воспитателя.
Технологическое сопровождение: Картинки птиц,игрушка-птичка, пластилин, стека, клеенки, салфетки
Билингвальный компонент: Сәлеметсізбе- здравствуйте, птица- құс,
Қызмет кезеңдері
Этапы деятельности
|
Тәрбиешінің іс-әрекеті
Действия воспитателя
|
Балалардың іс-әрекеті
Деятельность детей
|
Мотивациялық-лептік
Мотивационно- побудительный.
|
Постановка учебной цели в форме игры «Кот и птички»
Побуждение детей к процессу познания. В гости приходит петух.
Моделирование ситуации, вызывающей неподдельный интерес ребенка к происходящему,петушку не хватает друзей.
|
Дети принимают условия игры: выбирается кот, кот спит, а птички гуляют, прыгают возле кота, как только кот просыпается, птички должны успеть спрятаться в домике.
Вспоминают частого гостя-петуха.
Ребенок осознает проблему как задачу и решает помочь петушку, вылепив друзей из пластелина
|
Ұйымдастық-ізденіст
Организационно-поисковый
|
Воспитатель организует процесс познания в соответствии с поставленной целью.
Ребята, где живет петушок?
Кто еще живет с петушком на птичьем дворе?
Чем питаются птицы?
Ориентировка ребенка на поиск
Посмортите на наш птичий двор, кто здесь лишний? Д/и «найди лишнее»
Результатом процесса познания воспитатель предлагает сделать друзей петушку.
Воспитатель приглашает детей за стол, обьясняет способ лепки петушка
Психолого- педагогическое сопровождение ребенка по пути познания.
Оказание помощи при затруднениях
|
Дети включаются в процесс познания, отвечают на вопросы.
Петушок живет на птичьем дворе.
На птичьем дворе живут: индюки, куры, гуси, утки
Зерно, отруби
Перед ребенком выстраиваются птицы: куры, гуси, индюки, утки и животное не относящееся к птицам: корова.Ребенок в ходе активного поиска ответа на поставленный вопрос отвечает, что лишнее на птичьем дворе- это корова.
Проходят за стол, внимательно слушают обьяснение воспитателя.
Стремление довести начатое до завершения.
Обращение к взрослым за необходимой помощью при затруднениях
|
Рефлексивті-корригирдікті
Рефлексивно- корригирующий
|
Анализ результатов организованной учебной деятельности
Отслеживание хода процесса познания- беседа с петушком
|
Корректирование результата по замечаниям воспитателя, работа над ошибками.
Разговаривают с петушком, обьясняют, что у него теперь новые друзья.
|
Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат:
Ұдайы өндіру-воспроизводить: лепить предметы, состоящие из двух частей, соединять между собой при помощи воспитателя.
Түсіну-понимать: лепить предметы, состоящие из двух частей, соединять между собой, дополнять деталями.
Қолдану-применять: лепить предметы, состоящие из двух частей, соединять между собой, создать из двух округлых форм фигурку птички, соединить части, лепить прищипыванием клюв, хвост. дополнять деталями. Иметь представление о птицах, живущих на птичьем дворе.
Просмотр содержимого документа
«Птичий двор.Лепка.»
2КІШІ тобына арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы
Оқу облыстары - Образовательные области: Творчество
Бөлімдер – Подобласти: Лепка
Тақырып – Тема: Птичий двор
Мақсаты – Цель: Обучение лепки несложных предметов, состоящих из двух частей, соединять их между собой, дополнять деталями (клюв, глаза). Развитие спосробностей работы в коллективе.Формирование понятий о птицах
Словарная работа : обогащать словарь детей глаголами, существительными, числительными, прилагательными, чётко произносить звуки, слова; согласовывать их в роде, числе, падеже. Формировать умение слышать и понимать речь, отвечать полными ответами по образцу воспитателя.
Технологическое сопровождение: Картинки птиц,игрушка-птичка, пластилин, стека, клеенки, салфетки
Билингвальный компонент: Сәлеметсізбе- здравствуйте, птица- құс,
Қызмет кезеңдері Этапы деятельности | Тәрбиешінің іс-әрекеті Действия воспитателя | Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей |
Мотивациялық-лептік Мотивационно- побудительный. | Постановка учебной цели в форме игры «Кот и птички» Побуждение детей к процессу познания. В гости приходит петух. Моделирование ситуации, вызывающей неподдельный интерес ребенка к происходящему,петушку не хватает друзей. | Дети принимают условия игры: выбирается кот, кот спит, а птички гуляют, прыгают возле кота, как только кот просыпается, птички должны успеть спрятаться в домике. Вспоминают частого гостя-петуха. Ребенок осознает проблему как задачу и решает помочь петушку, вылепив друзей из пластелина |
Ұйымдастық-ізденіст Организационно-поисковый | Воспитатель организует процесс познания в соответствии с поставленной целью. Ребята, где живет петушок? Кто еще живет с петушком на птичьем дворе? Чем питаются птицы? Ориентировка ребенка на поиск Посмортите на наш птичий двор, кто здесь лишний? Д/и «найди лишнее»
Результатом процесса познания воспитатель предлагает сделать друзей петушку. Воспитатель приглашает детей за стол, обьясняет способ лепки петушка Психолого- педагогическое сопровождение ребенка по пути познания. Оказание помощи при затруднениях | Дети включаются в процесс познания, отвечают на вопросы. Петушок живет на птичьем дворе. На птичьем дворе живут: индюки, куры, гуси, утки Зерно, отруби Перед ребенком выстраиваются птицы: куры, гуси, индюки, утки и животное не относящееся к птицам: корова.Ребенок в ходе активного поиска ответа на поставленный вопрос отвечает, что лишнее на птичьем дворе- это корова. Проходят за стол, внимательно слушают обьяснение воспитателя. Стремление довести начатое до завершения. Обращение к взрослым за необходимой помощью при затруднениях |
Рефлексивті-корригирдікті Рефлексивно- корригирующий | Анализ результатов организованной учебной деятельности
Отслеживание хода процесса познания- беседа с петушком | Корректирование результата по замечаниям воспитателя, работа над ошибками. Разговаривают с петушком, обьясняют, что у него теперь новые друзья. |
Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат:
Ұдайы өндіру-воспроизводить: лепить предметы, состоящие из двух частей, соединять между собой при помощи воспитателя.
Түсіну-понимать: лепить предметы, состоящие из двух частей, соединять между собой, дополнять деталями.
Қолдану-применять: лепить предметы, состоящие из двух частей, соединять между собой, создать из двух округлых форм фигурку птички, соединить части, лепить прищипыванием клюв, хвост. дополнять деталями. Иметь представление о птицах, живущих на птичьем дворе.