СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Птичий двор.Лепка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

2КІШІ  тобына арналған  ұйымдасқан оқу қызметінің  технологиялық картасы

Оқу облыстары - Образовательные области: Творчество

Бөлімдер – Подобласти: Лепка

Тақырып – Тема: Птичий двор

Мақсаты – Цель: Обучение  лепки несложных предметов, состоящих из двух частей, соединять их между собой, дополнять деталями (клюв, глаза). Развитие спосробностей  работы в коллективе.Формирование понятий о птицах

Словарная работа :  обогащать словарь детей глаголами, существительными, числительными, прилагательными, чётко произносить звуки, слова; согласовывать их в роде, числе, падеже. Формировать умение слышать и понимать речь, отвечать полными ответами по образцу воспитателя.

Технологическое сопровождение: Картинки птиц,игрушка-птичка,  пластилин, стека, клеенки, салфетки

Билингвальный компонент: Сәлеметсізбе- здравствуйте, птица- құс,

Қызмет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық-лептік

Мотивационно- побудительный.

Постановка учебной цели в форме игры «Кот и птички»

 

 

 

 

 

Побуждение детей к процессу познания. В гости приходит петух.

 

Моделирование ситуации, вызывающей неподдельный интерес ребенка к происходящему,петушку не хватает друзей.

Дети принимают условия игры: выбирается кот, кот спит, а птички гуляют, прыгают возле кота, как только кот просыпается, птички должны успеть спрятаться в домике.

 

 

Вспоминают частого гостя-петуха.

 

Ребенок осознает проблему как задачу и решает помочь петушку, вылепив друзей из пластелина

Ұйымдастық-ізденіст

Организационно-поисковый

Воспитатель организует процесс познания в соответствии с поставленной целью.

 

Ребята, где живет петушок?

 

Кто еще живет с петушком на птичьем дворе?

Чем питаются птицы?

 

Ориентировка ребенка на поиск

Посмортите на наш птичий двор, кто здесь лишний? Д/и «найди лишнее»

 

 

 

 

Результатом процесса познания воспитатель предлагает сделать друзей петушку.

Воспитатель приглашает детей за стол, обьясняет способ лепки петушка

Психолого- педагогическое сопровождение ребенка по пути познания.

Оказание помощи при затруднениях

Дети включаются в процесс познания, отвечают на вопросы.

Петушок живет на птичьем дворе.

На птичьем дворе живут: индюки, куры, гуси, утки

Зерно, отруби

 

Перед ребенком выстраиваются птицы: куры, гуси, индюки, утки и животное не относящееся к птицам: корова.Ребенок в ходе активного поиска ответа на поставленный вопрос отвечает, что лишнее на птичьем дворе- это корова.

Проходят за стол, внимательно слушают обьяснение воспитателя.

Стремление довести начатое до завершения.

Обращение к взрослым за необходимой помощью  при затруднениях

Рефлексивті-корригирдікті

Рефлексивно- корригирующий

Анализ результатов организованной учебной деятельности

 

Отслеживание хода процесса познания- беседа с петушком

Корректирование результата по замечаниям воспитателя, работа над ошибками.

Разговаривают с петушком, обьясняют, что у него теперь новые друзья.

Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат:

Ұдайы өндіру-воспроизводить: лепить предметы, состоящие из двух частей, соединять между собой при помощи воспитателя.

  Түсіну-понимать: лепить предметы, состоящие из двух частей, соединять между собой, дополнять деталями.

  Қолдану-применять:  лепить предметы, состоящие из двух частей, соединять между собой, создать из двух округлых форм фи­гурку птички, соединить части, лепить прищипыванием клюв, хвост. дополнять деталями. Иметь представление о птицах, живущих на птичьем дворе.

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Птичий двор.Лепка.»

2КІШІ тобына арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы

Оқу облыстары - Образовательные области: Творчество

Бөлімдер – Подобласти: Лепка

Тақырып – Тема: Птичий двор

Мақсаты – Цель: Обучение лепки несложных предметов, состоящих из двух частей, соединять их между собой, дополнять деталями (клюв, глаза). Развитие спосробностей работы в коллективе.Формирование понятий о птицах

Словарная работа : обогащать словарь детей глаголами, существительными, числительными, прилагательными, чётко произносить звуки, слова; согласовывать их в роде, числе, падеже. Формировать умение слышать и понимать речь, отвечать полными ответами по образцу воспитателя.

Технологическое сопровождение: Картинки птиц,игрушка-птичка, пластилин, стека, клеенки, салфетки

Билингвальный компонент: Сәлеметсізбе- здравствуйте, птица- құс,

Қызмет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық-лептік

Мотивационно- побудительный.

Постановка учебной цели в форме игры «Кот и птички»






Побуждение детей к процессу познания. В гости приходит петух.


Моделирование ситуации, вызывающей неподдельный интерес ребенка к происходящему,петушку не хватает друзей.

Дети принимают условия игры: выбирается кот, кот спит, а птички гуляют, прыгают возле кота, как только кот просыпается, птички должны успеть спрятаться в домике.



Вспоминают частого гостя-петуха.


Ребенок осознает проблему как задачу и решает помочь петушку, вылепив друзей из пластелина

Ұйымдастық-ізденіст

Организационно-поисковый

Воспитатель организует процесс познания в соответствии с поставленной целью.


Ребята, где живет петушок?


Кто еще живет с петушком на птичьем дворе?

Чем питаются птицы?


Ориентировка ребенка на поиск

Посмортите на наш птичий двор, кто здесь лишний? Д/и «найди лишнее»









Результатом процесса познания воспитатель предлагает сделать друзей петушку.

Воспитатель приглашает детей за стол, обьясняет способ лепки петушка

Психолого- педагогическое сопровождение ребенка по пути познания.

Оказание помощи при затруднениях

Дети включаются в процесс познания, отвечают на вопросы.

Петушок живет на птичьем дворе.

На птичьем дворе живут: индюки, куры, гуси, утки

Зерно, отруби


Перед ребенком выстраиваются птицы: куры, гуси, индюки, утки и животное не относящееся к птицам: корова.Ребенок в ходе активного поиска ответа на поставленный вопрос отвечает, что лишнее на птичьем дворе- это корова.

Проходят за стол, внимательно слушают обьяснение воспитателя.

Стремление довести начатое до завершения.

Обращение к взрослым за необходимой помощью при затруднениях

Рефлексивті-корригирдікті

Рефлексивно- корригирующий

Анализ результатов организованной учебной деятельности



Отслеживание хода процесса познания- беседа с петушком

Корректирование результата по замечаниям воспитателя, работа над ошибками.

Разговаривают с петушком, обьясняют, что у него теперь новые друзья.

Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат:

Ұдайы өндіру-воспроизводить: лепить предметы, состоящие из двух частей, соединять между собой при помощи воспитателя.

Түсіну-понимать: лепить предметы, состоящие из двух частей, соединять между собой, дополнять деталями.

Қолдану-применять: лепить предметы, состоящие из двух частей, соединять между собой, создать из двух округлых форм фи­гурку птички, соединить части, лепить прищипыванием клюв, хвост. дополнять деталями. Иметь представление о птицах, живущих на птичьем дворе.